Вопрос объективности моральных и нравственных норм – один самых сложных вопросов всех этических теорий.Возможно ли в реальном мире жить, полностью соответствуя требованиям высшихОтсюда знаменитый афоризм этой школы: «Мудрец свободен даже в цепях».
Поступил в лицей Кондорсэ, затем учился в Высшей нормальной школе, которую окончил вВ этике выступал как против врожденности моральных норм, так и против их условности.Кант довольно определенно высказывается о независимости нравственных норм от веры в Бога.
Введение. Многие идеи мыслителей прошлых эпох имеют прямое отношение к проблемеДревнегреческий философ ^ Сократ (469—339 до н.э.) обосновал учение о нормах морали иАристипп из Кирены – основоположник киренской школы, высшее благо усматривал в…
5. Совершенством, высшей целью человеческих стремлений, представлением о высших моральных требованиях является.Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.Как раз направление этих трудов задают нравственные нормы, которые служат…
Пред-ставитель Франкфуртской школы. Адорно, один из самых слож-ных мыслителей XX векаЕсли человек отвергает более высокий нравственный идеал и не стремится кВ этике Вольтер выступал как против врожденности мораль-ных норм, так и против их условности.
Нравственные нормы установлены и освящены Богом и потому имеют объективный и безусловный характер.Как бы высоко мы ни ставили естественный нравственный закон, мы должны признать, что он указывает лишь на самый элементарный уровень нравственности и…
Отсюда знаменитый афоризм этой школы: «Мудрец свободен даже в цепях».В чем вы видите принципиальное расхождение двух мыслителей, в чем – их родство?3. Укажите, в чем состоит проблема объективности нравственных и моральных норм.
Достоинство человека — одна из высших нравственных ценностей.В рамках этого направления существовали многие этические школы.Среди основных направлений и течений этической мысли указанного периода можно отметить следующие
? Французский мыслитель 18 в., который в теории познания придерживался сенсуализма, хотя и признавал врожденность нравственных идей! от принятой в обществе системы моральных норм; ! от степени развития научных знаний
Под моралью (нравственностью) в научной литературе понимают систему высших ценностейКант обосновывал решение нравственных проблем, исходя из самой морали.9. Какие из приведённых ниже утверждений выражают обычаи, а какие – нравственные нормы?