Известный английский философ Фрэнсис Бэкон в эссе "О садах" провозглпсил сад самым чистым из всех человеческих наслаждений. Он считал, что сад очищает дух человека, без него дома и дворцы – только грубое создание человеческих рук.
Полководец внес некоторые изменения в устройство парка: значительно его расширил, приказал создать небольшой пруд и обустроить английский сад.«Мыслитель» — одна из известнейших скульптур Огюста Родена.Торсы, руки, фигуры будто вырастают из мрамора…
Популярные приколы. картинки.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см.(1621г). Капелла Сан-Северо, Франческо Квироло (после 1757 года).
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! «Мыслитель»: малоизвестные факты создания знаменитой скульптуры Огюста Родена.. О некоторых малоизвестных фактах ее создания и пойдет речь в этом обзоре. Первоначально «Мыслитель» задумывался как часть «Врат Ада».
В Царском Селе мраморные бюсты из Летнего сада украшали еще с 1777 г. павильоны Грот и Концертный зал.В XVIII веке на галерее было установлено одиннадцать бюстов знаменитых философов древности.
«Три тени» Родена. Фото dalbera. «Мыслитель» сделал имя Родена бессмертным.Мрамор и бронза словно живые. Эмоциональные, напряженные, многие фигуры резко контрастируют с умиротворяющим парком.Тогда английский король вынудил осадой город Кале к сдаче.
Гигантская работа над «Вратами ада» продолжалась до конца жизни Родена, а в бронзе «Врата» были отлиты уже после его смерти.Врата завершала фигура Мыслителя – которая была меньших размеров, чем экспонируемая сегодня скульптура – в саду музея О. Родена.
Роден говорил о «Мыслителе»: «Мой «Мыслитель» думает не только мозгом, сМрамор. 181,5 х 112,5 см. Музей Родена (Париж). Впервые эта мраморная скульптура былаЭто требование было исполнено. Английская королева Филиппа, тогда беременная, пожалела…
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного и духовного развития западной цивилизации. Скульпторы высоко ценили такие качества белого мрамора…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (cередина XIX века)"Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке