3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.
Вопрос 2. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблиц: «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов они влияли».
Для ответа используйте текст учебника, произведения художественной литературы, видео- и кинофильмы.Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности.
1. Пользуясь картой в § 16 учебника, дополнительной литературой и интернет-ресурсами, определите, на территории каких современных стран располагалась Персидская держава.2. Заполните таблицу.
Графы таблиц:"Ученые и мыслители","Страна","Основные идея","Открытия".Учёные и мыслители. Страна. Основные идеи, открытия.Определите стилистическую окраску слов. (используйте толковый словарь русского языка).
Задание: Используя текст учебника, заполните таблицу. Ответ: Мыслители Идеи Платон (427-347 гг. до н. э.) Государство возможно только там, где.Правовое государство.
Длина 870 км, площадь бассейна 58 тыс. км². Протекает по территории Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края и Адыгеи.3. Используя информацию из текста учебника, заполни таблицу.
3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.
Заполнить таблицу, используя текст учебника (стр. 107116) Основные направления общественнополитической мысли ХIХ века мыслитель Основные идеи консерватизм Жозеф де Местр Симон Сисмонди Томас Карлейль Адам Смит Вильгельм Гумбольт Анри СенСимон…
5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения.Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника.б) Заполнить таблицу, начатую на прошлом уроке. Греко-персидские войны.В городе его видели идущим лишь по одной дороге – на площадь и в Совет.