3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.
1) Пользуясь текстом параграфа, заполни схему. ОтветС моим другом мы познакомились еще в начальной школе – у нас были одинаковые портфели, и поэтому мы сразу заметили другу друга и подружились.Заполни сравнительную таблицу.
1. Заполните таблицу, используя характеристики труда, представленные в учебнике на странице 74.3) Кратко запишите основную мысль текста. Братья Третьяковы – одни из величайших меценатов России.
Для ответа используйте текст учебника, произведения художественной литературы, видео- и кинофильмы.Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности.
Задание 2. С помощью текста параграфа учебника заполните таблицу. Задание 3. Представителям каких профессий необходимы географические карты? Задание 4. Используя дополнительные источники географической информации…
Заполните таблицу “Части речи” примерами из текста.6. При выдаче учебника в аренду и сдаче его в конце учебного года классным руководителем заполняется приведенная выше таблица в соответствии со следующими критериями.
21 К итоговому уроку по Главе 1 – Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным80 Тема 12 – Задание №4 Заполни таблицу, используя текст учебника.
Используя карту атласа «Лесная промышленность» и текст учебника §9, заполните таблицу.Эти идеи подхватывают опытные предприятия и воплощают их в готовое изделие, промышленные предприятия подхватывают эту технологию, что позволяет быстро внедрять в…
3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.