Задание: Используя текст учебника, заполните таблицу. Ответ: Мыслители. Идеи. Платон (427-347 гг. до н. э.) Государство возможно только там, где господствует справедливый закон.
Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители. Идеи. Платон (427-347 гг. до н. э.) ОТВЕТ: Государство возможно только там, где господствует справедливый закон.
Мыслители: Платон (427-347гг.до н.э.) Аристотель (384-322 г. до н.э.) Цицерон.Обществознание | спросил Аноним. Ознакомьтесь с текстом. Прокомментируйте его с использованием понятий «личность», «развитие»
Задание 2. Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности.
Старался отделить столбы текстом.
4) Используя текст учебника, укажи проявления глобализации в различных сферах общества. Заполни таблицу. 5) Современное общество переживает информационную революцию.
Критические мыслители способны выдвинуть новые идеи и увидеть новые . Ученик читает (слушает ) текст, используя предложенным учителем .. можно предложить, используя параграф учебника, заполнить таблицу “ Плюсы и . Конечно…
5. Используя текст учебника, заполните таблицу. Общие черты.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.1) В государстве Y народ признан источником власти, действуют институты гражданского общества.
Они могут быть использованы учителем как эталон проверки составления учащимися соответствующей таблицы или схемы на ос-нове текста учебникаНайдите в учебнике (с. 42) другое объяснение. 4. Разработайте структуру и заполните таблицу «Варны в Древней Индии».
Для ответа используйте текст учебника, произведения художественной литературы, видео- и кинофильмы.Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности.
2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.Какое право защищал французский философ? В чем значение этого права для граждан современного общества?
Графы таблиц:"Ученые и мыслители","Страна","Основные идея","Открытия".Учёные и мыслители. Страна. Основные идеи, открытия.Определите стилистическую окраску слов. (используйте толковый словарь русского языка).
Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности. Исторические события XVIII в., в которых отразились эти идеи. Дж.
5. Используя текст учебника, заполните таблицу.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.1) В государстве Y народ признан источником власти, действуют институты гражданского общества.
Для ответа используйте текст учебника (§ 4—6) и иллюстрации.Заполните таблицу «Основные положения учения о строении Вселенной Н. Коперника, Дж.
Ответ: Как ???У нас нет текста учебника !!!
В чём состояли основные идеи главных деятелей Просвещения? 3. Почему научная революция XVII в. стала основой для идей Просвещения?1. Используя текст учебника к и документы к нему, заполните таблицу «Оформление художественных направлений и тематика…
Вопрос 2. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблиц: «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов они влияли».
••• используя текст параграфа и документы изложите основные идеи учения мартина лютера. Николай Евстифеев Ученик (189), закрыт 4 года назад.Pоми Мыслитель (6108) 5 лет назад.
Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и заполнение таблицы «Влияние античности и варварских народов на Средневековье».Средства обучения: учебник §26, таблица «Революция в естествознании XVII-XVIII вв. и идеи Просвещения».