2. На основе текста назовите основные идеи конфуцианства и даосиз-ма. Оформите результаты работы в таблицу.государства; структурировать текст учебника, заполнять на его основе таблицу «Этапы евро-пейского Средневековья»; анализировать исторические до
1. Заполните пропуски в схеме. Возрождение: 1) Раннее (начало XVI – последняя четверть XV вв.)5. Начните заполнение таблицы "Культура эпохи Возрождения".Произведения, идеи. литература. Эразм Роттердамский, Роттердам.
Для ответа используйте текст учебника, произведения художественной литературы, видео- и кинофильмы.Используя тексты задания 1 и § 20, начните заполнять таблицу. Мыслители эпохи Просвещения. Основные идеи их учения и главные ценности.
3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.
Вопрос 2. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблиц: «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов они влияли».
Для ответа используйте текст учебника (§ 4—6) и иллюстрации.Заполните таблицу «Основные положения учения о строении Вселенной Н. Коперника, Дж.
Ход работы (по заданиям учебника). 1) Заполните схему.2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород. Песок, тина, мрамор, известняк, кремень.
Ответ: Как ???У нас нет текста учебника !!!
3. Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы. 4. Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитарного режима.2. Используя текст учебника, заполните таблицу. Мыслители.
Используя карту атласа «Лесная промышленность» и текст учебника §9, заполните таблицу.Известный ученый, философ, художник Николай Рерих восхищался красотой Алтая, считая его духовным центром мира – “Шамбалой”.