И если в тематике «Битва кентавров» существует связь искусства Микеланджело с одним из его истоков — античной пластикой и, в частности, сВысота статуи почти 5.2 метра. Она была создана из мрамора по библейским мотивам. Изначально статуя Давида должна была стать…
Франциск Скорина, являясь основоположником белорусской национально-культурной традиции, стоял также и у истоков отечественной философско-этической мысли.Скорина как мыслитель аккумулировал богатейшую древнерусскую философско-этическую традицию, для…
Микеланджело отличается глубиной мысли и высоким трагизмом.Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) — один из величайших художников всех временИзвестные работы Микеланджело Буонарроти. Мадонна у лестницы. Мрамор. Около 1491.
Величайший мастер и мыслитель Высокого Возрождения – Микеланджело Буонарроти, проживший долгую и плодотворную жизнь, всегдаАвтор: Микеланджело Буонарроти. В 1499 году 24-летний художник изваял из глыбы розового мрамора композицию «Пьета», после чего…
Слева на коленях перед учителем стоит Мария Магдалина (Mary Magdalene), а справа снизу намечен, но не нарисован образ Богоматери.Все три фигуры выполнены Микеланджело из мрамора.
Вот глыба мрамора: красота заложена в ней, нужно только извлечь ее из каменной оболочки. Эту мысль Микеланджело выразил в замечательных стихах (кстати, он был одним из первых поэтов своего времени)
Сама мысль Микеланджело воплотить в колоссальной статуе именно образ. Давида, который по общепринятой традиции (как об этом свидетельствовали.свойственного Микеланджело «этического максимализма».
У левой стены Лоренцо Медичи – весь мысль, раздумье, спокойное, глубокое созерцание. «Il pensieroso» («Мыслитель») называют его итальянцы.Античное искусство не уступает Микеланджело в совершенстве форм и линий, но древние не вкладывали в мрамор столько…
Микеланджело трактует тему весьма сдержанно. Смерть и скорбь словно содержатся в мраморе, из которого создана скульптура.Колоссальная фигура высотой 5,17 м [41], должна была стоять в соборе, однако место там оказалось неподходящим для ее общественной роли…
Задумав работу, Микеланджело мог годы проводить в каменоломнях, отбирая мрамор и строя дороги для перевозки; он хотелТаковы были мысли побежденных флорентийцев. Окончив капеллу, Микеланджело покинул Флоренцию навсегда, но думы о родине не оставляли его.