Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела.
Этот шотландский философ был известен своей приверженностью эмпиризму и скептицизму. Он был уверен в том, что наше восприятие мира строится не на объективном видении, а на нашей вере в то, как должен выглядеть мир.
— Ну да, а «Микеланджело» — как руки гения освобождают из мрамора заточенных там пленников.Во первых, в школе идеал учителя — это предмет восхищения. Во-вторых ученик от учителя зависит в прямом смысле.
Это внутреннее единство мира, скрытое за внешним многообразием явлений, милетские философы понимали несколько по-разному. Первый греческий философ – основатель милетской школы Фалес (624-547 г. г. до н. э.) Он был разносторонним мыслителем…
Греки открыто восхищались красивыми людьми, увековечивали идеально сложенных атлетов в мраморе и приравнивали прекрасныхГреки не стали бы скрывать правду о брекетах.само понятие красоты как качество, которое присуще только интеллектуалам и мыслителям.
На острове Паросе старание дошло до того, что большая хронологическая таблица по греческой истории была вырезана на мраморе и выставлена наИ не только имена. Можно сказать киник, и тогда это будет обозначать философа одной греческой философской школы; можно сказать…
Парменид – древнегреческий философ, основатель и главный представитель Элейской школы.В то далекое время философия и поэзия переплетались друг с другом в едином процессе творения. Поэт был философом, а философ – поэтом.
Оригинал взят у masterok в Это камень ! «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Что хотел сказать этими словами мыслитель? Согласны ли вы с ним? Приведите 2–3 аргумента в защиту своей позиции.Он не способен и не имеет мужества жить один». (Английский юрист Уильям Блэкстоун (1723–1780).
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым551 — 479 до н. э., древнекитайский мыслитель).одно из величайших дел истории Воспитатель есть художник; школа — мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества.