…это (*ответ*) Ф. Ницше О. Шпенглер В. Дильтей А. Бергсон Мыслитель, учение которого стало основой развития неотомизма, – это (*ответ*) Фома Аквинский Пьер Абеляр Николай Кузанский Аврелий Августин Направление в философии XX в…
Глубоко усвоенные знания, ставшие частью собственного «Я», определяющие отношение человека к окружающему миру и мотивы егоОсновные задачи, которые ставит перед собой философия неотомизма, – это …основой общества является развитие науки и техники.
Он существенно сдерживал развитие опытных наук, пока философия Нового времени в лицеВ неотомизме можно выделить учения о бытии, теорию познания, философию истории, этику и другие разделы.Отсюда и формируется основная задача философии неотомизма.
Основой для развития неотомизма послужило возрожденное церковью учение Фомы Аквинского (XIII в.), приспособившего философию Аристотеля к нуждам и потребностям католической религии.
? Мыслитель эпохи Возрождения, развивавший идеи диалектики на основе принципа совпадения противоположностей! Кузанский. ? Суждение Н.Макиавелли, которое стало синонимом цинизма в политике и обрело нарицательный смысл! учение томизма
Философия неотомизма. Рассмотрение общей истории развития католической философии. Ознакомление с основами религиозно-философского учения Фомы Аквинского.
…Мыслитель, учение которого стало основой развития неотомизма: Мыслитель сформулировавший философское определение материи: Наука основным предметом которой является исследование бессознательного в психике человека…
Божественные силы в учении Демокрита. Естественно, что богам не было места в мире, каким этот мыслитель представлял его себе.Эпикур: «философия из сада» heba. Античная Философия: Этапы становления и Развития Дерябина Наталья Петровна.
Многое для развития науки сделали греческие философы.первое место логику. Логику стоики сравнивали с оградой для сада, скорлупой для яйца, костями и.Постепенно его учение — томизм — становится официальной доктриной католической церкви, что было…
Основным разделом философии неотомизма является учение о бытии.Сомнение в познаваемости мира, с точки зрения неотомизма, недопустимо, оно расшатывает основы философии и знания.