школа мыслителей таблица из мрамора на улицах.Величайший шедевр, как творчества Микеланджело, так и эпохи Возрождения в целом.Особо популярными становятся мраморные надгробия на кладбищах .
Философская мысль раннего итальянского Возрождения развивалась параллельно со средневековой схоластикой.^ Философские взгляды Николая Кузанского.2. Мировоззренческие вопросы и философские поиски мыслителей Эпохи Возрождения…
Почему в культуре Возрождения присутствует такая четкая ориентация на человека (антропоцентризм)?А. Ф. Лосев блестяще вскрывает причины особой популярности этой философской концепции в эпоху итальянского Возрождения.
На первом этапе развития философии Возрождения интерес мыслителей в основномТакие воззрения привели к возникновению культа человека-творца.Новая картина мира, созданная философской мыслью Возрождения, основывается на том, что Бог – в природе.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у ДжорджоОпределить временные рамки, когда произошла смена философских взглядов, можноМыслителя интересует внутренний мир человека, и притом человека, рвущего связи со…
В раннем итальянском Возрождении искусство и литература имелиВсемирное значение.Из философских воззрений наибольшее распространение получил Неоплатонизм (смГуманистами называли образованных людей, хорошо знавших гуманитарные науки.
Важнейшая особенность философии Возрождения — антисхоластическая направленность взглядов и сочинений мыслителей этого времени.Человек — не только важнейший объект философского рассмотрения, но и центральное звено всей цепи космического бытия.
С чем связана в культуре итальянского Возрождения четкая ориентация на человека?Причем эти тенденция не возникает на исходе эпохи Возрождения, присутствует на протяжении всего этого периода в творчестве художников и мыслителей.
Таким образом, в центре внимания мыслителей Возрождения находился человек, именно его ониВ этом труде проявляется пантеистическая тенденция его философских взглядов.Джованни Пико делла Мирандола (1463 – 1494) – итальянский мыслитель эпохи Возрождения.
Бронзовые, серебряные, золотые медали, вещи из желтой меди, головы и бюсты из мрамора, сосуды иЕго художественный манифест, который можно читать на его произведениях, – это все тот же манифест Возрождения, открывшего мир и открывшего человека.