Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы.Валентина Лякишева (Лыкишква). 30 января, в 21:54 Прекрасные во все времена!!Дмитрий Даниш. Свободное Облако 24 ноя, 16:05.
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.Менее заметные фризы окрашивались в более яркие и неестественные цвета, в то время как скульптуры, расположенные непосредственно вблизи…
(Из этого вовсе не следует, что греки не знали ваяния в мраморе, а римлянеМногие великие скульпторы прошлого были по преимуществу мастерами в области станковой скульптуры, среди нихПочти вся скульптура нового времени (за исключением фарфора и майолики)…
Вуаль из мрамора и камня. Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860.
* “Для скульптур геометрия является тем, чем грамматика является для искусства писателя.”Мрамор не смеется.” Д. Дидро.о логике О Неверности о досуге. о покупателях О Фантазиях. О Кошках о пошлости о прессе.
Скульптура Афродиты, выполненная из белоснежного мрамора, так же известная во всем мире как Венера Милосская, является знаковой скульптуройЗа время работы над скульптурой Роден несколько раз менял направление. Изначально «Мыслитель» был «Поэтом и должен…
Высеченная из мрамора статуя в высоту достигает чуть больше двух метров.Мыслитель. Эта одна из самых известных скульптур мира, которую создал Огюст Роден в 1882 году.В настоящее время создано не менее двадцати копий данной скульптуры из бронзы и мрамора.
О загадочности статуи Родена. В прошлый раз мы начали разговор о творчестве Огюста Родена и в конце встречи обратились к его творению, известному во всем мире – скульптуре Мыслитель.
Греческие скульпторы впервые в истории создали образ свободного общественного человека-гражданина.Каждое поколение, внося свой творческий вклад, бережно хранило наследие прошлого.В это время зарождается древнейшая греческая монументальная скульптура…
Южные породы мрамора более пригодны для скульптуры, чем северные.Греческие скульпторы не слишком высоко ценили замкнутость статуи, часто стремились к свободным позам и движениям (которые недостижимы в одном куске мрамора).