Мыслители Арабского Востока подвергли глубокому изучению философско-педагогическое наследие Античности. Выдвигались идеи гуманного, гармоничного развития личности. Ученые пытались проникнуть в суть природы человека.
В трактатах другого выдающегося мыслителя Востока, алъ Бируни (970-1048), во множестве разбросаны важные и плодотворные педагогические идеи наглядности и системности, развития познавательных интересов и др.
1 Мыслители Арабского Востока, выдвигавшие педагогические идеи.Вопрос 4. Воспитание и школа в Древней Индии. Вопрос 5. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае.
… -педагогических идей мыслителей Средневекового Востока Мыслители Арабского Востока посвятили свои труды разработке … – ИНФРА-М, 1998. – 272 с. Джуринский А. Н. История педагогики древнего и средневекового мира: Учеб. пособие для …
Педагогические идеи средневековых мыслителей Востока, их представления об образовании, нравственности, роли семьи и учителя в формировании ребенка, соотношении видов воспитания вытекали из их философского мировоззрения.
Результат поиска. Наименование: Реферат/Курсовая Педагогика древнего Востока.По-своему развили конфуцианский взгляд на воспитание и образование китайские мыслители Мэнцзы (Мэн Кэ) (372 – 289 до н. э.) и Сюнецзы (Сюн Куст) (298 – 238 до н. э.). Оба имели свои…
Педагогические идеи средневековых мыслителей Востока, их представления об образовании, нравственности, роли семьи и учителя в формировании ребенка, о соотношении видов воспитания вытекали из их философского мировоззрения.
Обзор философско-педагогических идей мыслителей Средневекового Востока. Мыслители Арабского Востока посвятили свои труды разработке программы гармонического развития личности.
Школа в странах древнего Востока.Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Греции.Так, вещество мрамора может стать статуей, получив известную форму.
Истоки педагогической мысли восходят к религиозно-философским учениям и наследию мыслителей Древнего Востока.Изучение педагогической мысли в античный период помогает узнать о философско-педагогических идеях, явившихся истоками формирования…