Позже вы прочтете инструкцию, чтобы проверить, все ли вы делали правильно. 1 = Активист 2 = Мыслитель 3 = Теоретик 4 = Прагматик Источник: Thomas, 1995.
Возможны четыре стиля познания — дивергентный, ассимилирующий, конвергентный или аккомодационный. Каждому соответствует тип ученика — активист, мыслитель, теоретик, прагматик.
Мыслителям больше подходят такие формы обучения, гдеТеоретики собирают и объединяют свои наблюдения в комплексные, звучащие очень логично теории.ПРАГМАТИКИ. Прагматикам необходимо опробовать идеи, теории и методы на практике.
Активист — начинает с получения конкретного опыта. Мыслитель — начинает с размышлений. Теоретик — начинает с анализа существующих подходов.Цикл обучения Колба разделяет людей на активистов, мыслителей, теоретиков и прагматиков.
Например, концепци стилей обучения Питера Хани и Алана Мамфорда, которые выделяют также 4 стиля обучения — Активист, Мыслитель, Теоретик, Прагматик и соотносят его со ступенями теории Колба (см. нижний рисунок).
…38 34 40 33 39 37 Активист Мыслитель Теоретик Прагматик.теоретические рассуждения симуляции «экспертов» самостоятельности диаграммы, табели делиться своими впечатлениями хорошо систематизированные занятия Прагматики ЛЮБЯТ НЕ ЛЮБЯТ дискуссии в небольших…
Британские же исследователи выделили четыре стиля обучения: «активисты», «мыслители», «теоретики» и «прагматики». Каждому из них присущи свои сильные и слабые стороны, свои особенности поведения, требования к процессу обучения и к другим его участникам.
Но зная к чему ты тяготеешь ты и те, кого ты обучаешь (мыслитель, теоретик, прагматик или активист) ты сможешь быстрее и более полно раскрыть как свой так и их потенциал!
● теоретики: любят рассуждать теоретически. Не любят заниматься чем-то, не имея на то четких целей и причинСогласно этой классификации люди делятся по предпочитаемому обучению на четыре типа: Активист, Мыслитель, Теоретик Прагматик.
По размерам она планировалась гораздо скромнее, нежели «Мыслитель», который находится в Парижском музее Родена. «Врата Ада», отлитые уже после смерти скульптора.