Позже вы прочтете инструкцию, чтобы проверить, все ли вы делали правильно. 1 = Активист 2 = Мыслитель 3 = Теоретик 4 = Прагматик Источник: Thomas, 1995.
Например, концепци стилей обучения Питера Хани и Алана Мамфорда, которые выделяют также 4 стиля обучения — Активист, Мыслитель, Теоретик, Прагматик и соотносят его со ступенями теории Колба (см. нижний рисунок).
Возможны четыре стиля познания — дивергентный, ассимилирующий, конвергентный или аккомодационный. Каждому соответствует тип ученика — активист, мыслитель, теоретик, прагматик.
Мыслителям больше подходят такие формы обучения, гдеТеоретики собирают и объединяют свои наблюдения в комплексные, звучащие очень логично теории.ПРАГМАТИКИ. Прагматикам необходимо опробовать идеи, теории и методы на практике.
Но зная к чему ты тяготеешь ты и те, кого ты обучаешь (мыслитель, теоретик, прагматик или активист) ты сможешь быстрее и более полно раскрыть как свой так и их потенциал!
Активист — начинает с получения конкретного опыта. Мыслитель — начинает с размышлений. Теоретик — начинает с анализа существующих подходов.Цикл обучения Колба разделяет людей на активистов, мыслителей, теоретиков и прагматиков.
…38 34 40 33 39 37 Активист Мыслитель Теоретик Прагматик.теоретические рассуждения симуляции «экспертов» самостоятельности диаграммы, табели делиться своими впечатлениями хорошо систематизированные занятия Прагматики ЛЮБЯТ НЕ ЛЮБЯТ дискуссии в небольших…
Исследователи выделили следующие четыре стиля обучения: «активисты», «мыслители», «теоретики» и «прагматики» (см. рис. 3). Каждому из них присущи свои сильные и слабые стороны, свои особенности поведения…
Активист (или деятель). Мыслитель (рефлексирующая личность). Теоретик. Прагматик. Схематически выводы Хони и МамфордаЭто связано и с преобладающими среди них стилями обучения (напомним, они прагматики и теоретики), и с возрастом, что тоже следует учитывать.
Британские же исследователи выделили четыре стиля обучения: «активисты», «мыслители», «теоретики» и «прагматики». Каждому из них присущи свои сильные и слабые стороны, свои особенности поведения, требования к процессу обучения и к другим его участникам.