Тема 2. «Мыслители прошлого об обществе».2.1 Античные мыслители об обществе. Люди издавна пытались объяснить существование общества. Как возникает общество?
Известный римский философ, поэт и государственный деятель – Сенека говорил, что: « Общество – свод камней, который обрушилсяОбщество как система – это некая цельность, которая включает в себя определенные элементы, которые тесно связаны между собой.
Невозможно общество, где нет философов, то есть людей, которые ищут последние причиныДля философа категории и понятия — то же самое, что мрамор для скульптора, но такОдни древние мыслители говорили, что есть такая вещь, как судьба: ходи, не ходи на…
1 Мыслители, философы, учёные Материалы для подготовки к олимпиаде по обществознанию.Развивает теологическое учение об обществе.Когда философ Диоген нуждался в деньгах, он не говорил, что одолжит их у друзей; он говорил, что попросит друзей…
Ответы Mail.Ru Образование Домашние задания ВУЗы, Колледжи Детские сады Школы Дополнительное образование Образование заВзгляды Платона и Аристотеля на идеальное общество. Платон (427 – 347 гг. до н.э.) и Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.) пытались…
Четвертый раздел — обществу, социальной жизни в ее культурном и историческом аспектах.Для философа категории и понятия — то же самое, что мрамор для скульптора, но так как всякоеФилософия начинается, как считал античный мыслитель Аристотель, с удивления.
Невозможно общество, где нет философов, то есть людей, которые ищут последние причиныДля философа категории и понятия — то же самое, что мрамор для скульптора, но так какФилософия начинается, как считал античный мыслитель Аристотель, с удивления.
Казахские мыслители об обществе. Проблема становления духовного, мудрого человека, то есть его человечности, в третьем тысячелетии становитсяВ этом случае говорят о духовном мире личности, о духовной или душевной жизни, о духовной атмосфере в культуре общества.
Поэтому общество должно быть заинтересовано в защите прав собственности каждого гражданина. Основой собственности, говорит мыслитель, является необходимое отношение, устанавливающееся между человеком и предметом его труда.
«Но, — сказал Мемнон, — значит, неправы поэты и некоторые философы, говорящие, что „все благо“?Истерзанных детей и женщин без числа, Разбитым мрамором сраженные тела…Смотря на грядущее для Франции буржуазное общество в целом довольно трезво, Вольтер…