Этруски делали и скульптуры для этих храмов, и статуи, украсившие Рим.Стены их отделывали цветным мрамором, пол — мозаикой, сводчатые потолки покрывали росписями.К высшим достижениям искусства Древнего Рима относится скульптурный портрет.
Считается, что римский скульптурный портрет является выдающимся достижением скульптуры древнего Рима.Со времени Адриана (2 век нашей эры), римские скульпторы уже не раскрашивают мрамор.
Экономическая мысль Древнего Рима прошла в своем развитии сложный путь. В Древнем Риме рабовладельческиеВ основном Экономические воззрения мыслителей того времени опирались на повседневный опыт, теоретические знания и опыт предков.
Экономические взгляды Ксенофонта. .Идея идеального государства по Платону. Основа обмена по Аристотелю. Экономические идеи Древнего Рима. Экономические советы Катона Старшего. Экономические воззрения Марка Тёренция Варро.
Это объясняется различием строительного материала. Долго не было мрамора, строили из вулканического туфа.В скульптуре: создали портретные статуи «тогатус», изображавшей ора-тора в тоге, и бюсты, отличавшиеся суровой простотой и отточенной правдивостью…
Поэтому было бы правомерно оценивать искусство Древнего Рима в соответствии с критериями, применимыми для Древней Греции.Конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего…
Древний Рим. Натуралисты Древнего Рима внесли огромный вклад в развитие мировой медициныЗалы украшали колонны и скульптуры из белого мрамораМировоззрение римских мыслителей испытало огромное влияние древнегреческой философии.
Искусство Древнего Рима с его оригинальными и совершенными памятниками живописи, архитектуры и скульптуры принадлежит к высшим достижениям мировой культуры.Стук – это гипсовая лепнина точнее, смесь гипса, мраморной крошки и клея, имитирующая мрамор.
Объектом исследования в моем реферате является экономическая мысль Древнего Рима. Предмет исследования – экономические воззрения Катона Старшего, Марка Тёренция Варрона, Марка Туллия Цицерона…
В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительныеИсполнителем же культовой статуи храма был греческий скульптор Скопас Младший, работавший в конце II в. дон. э. в Риме.