Целью исследования является изучение опыта зарубежных педагогов в эпоху Средних веков и применение их в настоящее время. Объект исследования – педагогические взгляды восточных мыслителей Средневековья.
Педагогические идеи развивались в философских учениях древнегреческих мыслителейПедагогические воззрения Аристотеля связаны с его учением о душе, ее трех видахНаиболее системно взгляды Аристотеля на воспитание и образование изложены в трактате…
Они возвратили в философско-педагогическую мысль скепсис, поиск истины.Определенным шагом вперед были взгляды Эразма на женское образование.Среди тех, кто заслужил память благодарного человечества, – английский мыслитель Томас Мор (1478–1533).
1. Зарождение гуманистической традиции в образовательной практике и философско-педагогической мысли4. Эпоха Возрождения и утверждение гуманизма На протяжении двух тысячелетий мыслители античности и средневековья высказывали свои…
Великие мыслители того времени, ознакомиться с идеями которых мы можем с помощью дошедшихПедагогические идеи Гераклита, на мой взгляд, отличает глубина содержания.Аристотель оказал громадное влияние на философскую и педагогическую мысль античности…
Виднейшие античные мыслители-педагогиВоспитание должно быть разным – рабы должны готовиться к труду, а дети свободных – должны иметь досуг для развития ума и тела.Педагогика эпохи Возрождения. В эпоху средневековья античная идея о всестороннем…
В рабовладельческом обществе, в эпоху феодализма педагогические концепции разрабатывались в системе философии и теологии.АНТИЧНОСТЬ (таблица 2).Мыслитель – энциклопедист, один из первых основателей материалистического взгляда на…
Среди них выделяют философско-теоретический подход, рассматривавший идеи и учения в свете их реализации; социально-педагогическийПедагогические взгляды М.Ф. Квинтилиана оказали большое влияние на развитие теории и практики образования в эпоху Возрождения.
Вопрос 8: Философско-Педагогические Взгляды Мыслителей Эпохи Возрождения (Ф.Рабле, М. Монтень, Т. Мор, Т. Кампанелла).Монтень видит в ребёнке не уменьшенную копию взрослого (как в средневековой педагогике), а самостоятельное…
Педагогические взгляды Руссо выражены в его знаменитом романе-трактате «Эмиль, или О воспитании».Моментом, объединяющим мыслителей разных направлений, была апелляция к Разуму и Природе.