из Рима во Флоренцию, официальные представители цеховых кругов обратились к нему с запросом относительно возможности использовать огромную глыбу мрамора, в своеКак ни изуродован был этот мраморный блок, Микеланджело сразу увидел в нем своего «Давида».
Завершенная до мельчайших деталей в отделке мрамора и его полировке, статуя «Моисей»Захваченный религиозными идеями, волнами контрреформации, Микеланджело «приходит кПодобно творениям любимых Микеланджело мыслителей и поэтов – Платона, Данте…
Атлант. ок. 1530. Мрамор. Высота: 277 см. Академия изящных искусств, Флоренция. Микеланджело Буонаротти.Установка этой статуи имела особое политическое значение: в это время, в самом начале 16-го века, Флорентийская республика, изгнавшая своих внутренних…
KARTASLOV.RU — Карта слов и выражений русского языка Моя карта Игра в ассоциации Научи бота!Однако для Микеланджело и его современников в идее переустройства бытия не было ничегоМикеланджело ни единого портрета не нарисовал и не вырубил из мрамора.
Место рождения: Капрезе-Микеланджело, Италия. Деятельность: скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель.В 26 лет Мике взялся за невероятно трудную работу – высечение статуи из 5-метровой глыбы испорченного мрамора.
Известные работы Микеланджело Буонарроти. Мадонна у лестницы. Мрамор. Около 1491. Флоренция, Музей БуонарротиОписания мужских отчеств (и женских). 100 самых распространенных русских фамилий. 250 общерусских фамилий.
Атлант. ок. 1530. Мрамор. Высота: 277 см. Академия изящных искусств, Флоренция. Микеланджело Буонаротти.Установка этой статуи имела особое политическое значение: в это время, в самом начале 16-го века, Флорентийская республика, изгнавшая своих внутренних…
Микеланджело Буонарроти. „Я видел ангела в куске мрамора.„Всякое произведение имеет свою цену, если заключает в себе идею.“общественно-политический деятель Испании 1896 – 1936. Алексей Алексеевич Игнатьев 1.итальянский мыслитель эпохи Возрождения 1463 – 1494. Амедeо Модильяни 7.
Четыре скульптуры, объединенные одной идеей, были созданы Микеланджело для часовни Медичи во Флоренции и расположились попарно друг напротив друга.Все три фигуры выполнены Микеланджело из мрамора.
Микеланджело взял резец и незаметно немного мраморной пыли и поднялся по лесам. Он сделал вид, что поскоблил мрамор.Главной идеей «Потопа» является не всемирная катастрофа, а человек со всеми его сильными и слабыми сторонами.