Он был первым скульптором, познавшим строение человеческого организма и высекшим скульптуры из мрамора, показавБюст Микеланджело Буонарроти в молодости Мрамор.На протяжении всей своей жизни, считавший себя скульптором, Микеланджело жалел о том…
Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем.Высеченная из мрамора скульптура известна необычной парой рогов на голове Моисея – результатом буквальнойЛегендарные греческие статуи.
Уже этих ранних произведениях виден необычайно яркий талант Микеланджело-скульптора, умеющего чувствовать материал, ведь мрамор по-гречески означает «сияющий камень». Он считает, что немыслимо разрабатывать композицию скульптуры, не зная того мрамора…
После его смерти проект был приостановлен, а глыба мрамора (в народе прозванная «Гигантом»), предназначенная для статуи ДавидаВот и закончилось наше краткое знакомство с такой замечательной личностью, как художник, мыслитель и скульптор Микеланджело.
Одной из главных достопримечательностей Собора Святого Петра в Ватикане считают скульптурную композицию из мрамора «Рietа» (1499). Ее создал флорентийский мастер Микеланджело Буонарроти (1475-1564).
Работая над гробницей папы Юлия II, Микеланджело самолично следил за добычей мрамора в Каррарских горах.Образам Саваофа, первых людей и пленников Микеланджело противополагает на краях плафона образы мыслителей, мудрецов, прорицателей, сивилл и…
Поэтому камень он считал особым материалом, благоговейное отношение к которому у него сохранилось на всю жизнь.Приступая к работе над мрамором, Микеланджело должен был видеть его на рассвете.
Уже этих ранних произведениях виден необычайно яркий талант Микеланджело-скульптора, умеющего чувствовать материал, ведь мрамор по-гречески означает «сияющий камень». Он считает, что немыслимо разрабатывать композицию скульптуры, не зная того мрамора…
Уже этих ранних произведениях виден необычайно яркий талант Микеланджело-скульптора, умеющего чувствовать материал, ведь мрамор по-гречески означает «сияющий камень». Он считает, что немыслимо разрабатывать композицию скульптуры, не зная того мрамора…
После этой работы Микеланджело может считать себя скульптором.Микеланджело становится мало дня. И он ночью под свет светильника продолжает творить. Ему нужно кромсать мрамор, извлекая из него живую плоть человеческую.