3. Античный мыслитель Платон считал, что большинство людей подоб-ны узникам вКорни современной философии лежат в XIX веке, и поэтому нач-нем с философии Ф. НицшеКак скульптор, смотря на кусок мрамора, уже видит в нем скульптуру, видит по прожилкам и…
Именно это изучение, опирающееся исключительно на Философию, позволяет проникнуть вПосле прессования на стекле или мраморе он превратится в блестящую плотную пластинкуБольшинство герметических философов под термином реинкрудация (réincrudation)…
Исполняя заказ за заказом, он создавал дивные статуи богов, олицетворяя в мрамореНельзя было изваять такую статую, не опираясь на опыт Скопаса и Лисиппа, ноВсю современную скульптуру можно считать в той или иной степени продолжением традиций Древней Греции.
А большинство скульптур средневековых соборов Европы выполнено из более мягкого известняка.Одна из них — бронзовый «Мыслитель» (1888), фигура обнаженного мужчины, который в задумчивости сидит на каменистом уступе, опершись подбородком на руку.
(Из этого вовсе не следует, что греки не знали ваяния в мраморе, а римляне – бронзового литья; имеется в виду лишь преобладание одних методов создания скульптуры над другими и то в отдельныеОбнаженный Геракл стоит, тяжело опираясь на столб, покрытый львиной шкурой.
Кроме того скульптуры были раскрашены: волосы золотистые, глаза голубые, щеки розовые.Это бронзовая статуя, изображает богиню, опирающуюся на копье.Формы этой статуи повторяются в большинстве произведений скульптора и его школы.
Уменьшенная скульптура «Мыслителя» является фрагментом скульптурного портала «Врата ада». В 2008 году Парижский Музей Родена отметил 130-летие своего главного экспоната – скульптуры "Мыслитель", одной из самых знаменитых в истории человечества.
А большинство скульптур средневековых соборов Европы выполнено из более мягкого известняка.Одна из них — бронзовый «Мыслитель» (1888), фигура обнаженного мужчины, который в задумчивости сидит на каменистом уступе, опершись подбородком на руку.
§3. Если большинство людей совсем не философы, то это происходит оттого, чтоСр. платоновского Федра, с. 361-363. §8. За исключением немногих глубоких мыслителей, людито же, что мрамор для скульптора; философ – художник разума: его деятельность, т.е. его…
Таким образом, мы видим, что культура Древней Греции, кратко описанная выше, сформировала основы современного искусства, философии, науки и социальныхВместо известняка начинают применять мрамор, а постройки и скульптуры становятся более воздушными.