•12 Основные черты средневековой философии. •13 Суть полемики между "номиналистами" и "реалистами".В результате Аристотель считался всего лишь диалектиком, а Платон – только религиозным философом и автором теории идей.
От неоплатонизма к средневековой философии. Вопрос 1 Неоплатонизм и античная наука. Стремиться не только быть вне греха, но быть Богом (Плотин).Тогда Архимед бросился на площадь голым и стал кричать: эврика!
Подобные утверждения, выбитые на мраморе — вызов здравому смыслу».Что касается нас, то мы полагаем, что средневековая мысль проявляет себя прежде всего как мысль научная.Затем нас привели на площадь, где торговцы выбирали нас, как лошадь или быка.
Периодизация и основные принципы средневековой философии. Средневековая философия принадлежит в основном эпохе феодализма.Эпоха средневековья выдвинула плеяду выдающихся философов: Августин, Эриугена, Ансельм, Аль-Фараби, Ибн Сина, Ибн Рушд…
Название разделов 1.Краткая характеристика особенностей философии Средневековья 2.Основные воззрения философов Средневековья 2.1 Абеляр 2.2 Аквинский 2.3 Боэций.Значительную роль в развитии средневекового мышления сыграла его книга «Да и Нет»…
Этапы развития средневековой философии. Средневековье является периодом господства теологии, религиозногоУже первые христианские мыслители обращались к символической трактовке написанного в Священном Писании, этот же подход в эпоху средневековья…
Христианские мыслители и философские поиски. К выдающимся мыслителям 1-го этапа средневековой философии относят апологетиков Татиана и Оригена.
Этапы развития философской мысли. Средневековая философия прошла в своем развитии три этапа.Номиналистическую ориентацию на опыт, эксперимент продолжают мыслители эпохи Возрождения (Н. Коперник, Дж.
Патристика (от лат. pater– отец)— совокупность учений «отцов церкви», христианских мыслителей II – III вв., один из двух основных периодов средневековой христианской философии.
При разборе арабской средневековой философии кратко стоить представить жизненный путь и учение еще одного выдающегося мыслителя после Аль-Фараби по имени Ибн Сина, который дошел до нас под именем Авиценна.