Анализ динамики научного знания становится одной из центральных проблем в философской школе … постпозитивизма.Мыслителем, введшим в научный оборот понятие «всемирно-исторический дух», был … Г. Гегель.
Мыслителем, введшим в научный оборот определение «социальная физика», был …нисходящая вертикальная. 2. Учитель был назначен директором школы.
Мыслителем, введшим в научный оборот понятие «осевое время», был …Философская школа, считающая глобализацию завершающей стадией капитализма, называется … неомарксизмом.
Милетская школа. Традиционно считается, что создателями древнегреческой философии являются три мыслителя, жившиеСократ фактически стал одним из создателей европейского научного стиля мышления, введя в науку безусловное требование доказательности.
Пифагорейцев интересовали научные исследования, религиозно-философские исканияОн ввёл в обращение термин «философ», который определил как тот, кто пытается найти, выяснить.Он был любимым учеником Платона, который называл его «умом своей школы».
В какой-то степени этот мыслитель следовал своему учителю, поскольку определял воздух как «апейрос» – бескочечный.Он обобщил все идеи милетцев о первоначале и ввел в научный дискурс термин, которым мы пользуемся до сих пор.
7. Кто из мыслителей ввел в научный обиход термин этика? а) Сократ; б) АристотельОсновной запас этических ценностей человеку прививают родители, исходя из собственных взглядов на жизнь, и школа, исходя из соображений общества, политики т.п. Большинству…
Они ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой (однако их сочинения не сохранились)[1]. Как отмечает И. Д. РожанскийБыл гидроинженером, разносторонним учёным и мыслителем, изобретателем астрономических приборов.
Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, географии, математики, метеорологии, физики.Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
Аристотель — Универсальный мыслитель. Опубликовано 02.09.2011 автором 100grp.Постепенно он ввел систему научной классификации, создал свою терминологиюВ качестве примера он приводил работу скульптора, который из глыбы мрамора высекает человека.
А последователи школы стоицизма вернули Логосу космическую сущность. Кстати, термин «космос» тоже ввел Гераклит.Ученый ввел понятие атома как мельчайшего структурного элемента, разрешая парадоксы элеатов, философ разработал концепцию…
Идеи мыслителей Элейской школы (Ксенофан, Парменид, Зенон): дуализм познания.Материя – первичный субстрат каждой вещи. Например, материя статуи – мрамор, материя дуба – желудь, из которого он развился.Дирак, введя в науку представление об античастицах…
Милетские философы о первоначале. Метафизический характер первоначала в Милетской школе.Идеи греческого мыслителя сформулированы в виде афоризмов, а не строгих научных определений, поскольку в его время наука и научный язык только начинали…
Мыслители милетской школы. Непреходящее историческое значение деятельности милетских мыслителейМилетские философы, собственно говоря, впервые сформулировали целый ряд научныхОн ввел, таким образом, представление о небесной тверди, что продержалось в…
Математик, основоположник великой милетской школы. Земля плавает в воде.Дал одну из первых формулировок закона сохранения энергии, да и сам термин "закон" из общественных отношений в науку тоже он ввел.
Отделка из мрамора, бронзы иЭтот мыслитель, которому предстояло стать знаменитым, как, впрочем, и хлебнуть горя за свои убеждения, родился в весьма скромных условиях.Можно также утверждать, что именно он ввел в обращение термин прикладная наука, а кроме того…
61.Мыслителем, введшим в научный оборот определение «социальная физика» был…30.К философам, которые занимались разработкой классификации философских школ в Древнем Китае, относятся …(не менее 2).
все перечисленные; 5. Представители какой научной школы уподобляли культуру живому10. Кто из мыслителей отождествлял понятия "цивилизация" и "культура"? Н.БердяевТЕСТ № 12. 1. Понятие "ноосфера", введенное в научный обиход В.И. Вернадским, это
Как называлось философское идейное, литературное, а также научное направление XVIII в., вНазовите философское направление древнего Китая, философы данной школы своимКто из мыслителей ввел понятие «две культуры», указав на технократический иНазовите вид искусства, который раскрывает многообразие мира с помощью красок, мрамора, глины.
Представители какой научной школы уподобляли культуру живому организму и понималиКто из мыслителей выделял в художественном творчестве «аполлоновское» и «дионисийское» начала?Понятие «ноосфера», введенное в научный обиход В.И. Вернадским, это
Мыслителем, введшим в научный оборот определение «социальная физика», был О. Конт.Основным представителем структурно-функционального подхода к анализу общества является Т. Парсонс – американский социолог, глава школы структурного функционализма.
Ее разработали очень крупные мыслители XVII в. как некое онтологи-ческое представление.Так же, как и из мрамора, одну фигуру можно сделать, а другую нельзя.В сельской школе Самарской области хорошее школьное образование или пло-хое?
Мыслитель Древней Греции стремился обсуждать проблему, логически обосновать то или иное положение.Природа у него действует подобно скульптору, который из глыбы мрамора (материи)К этому его вынуждает динамика. Ньютон вводит в науку важное понятие силы.
Старт в науке. Научный журнал для школьников ISSN 2542-0186.1 г. Северодвинск Архангельской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средней общеобразовательной школы № 25», 6 «А»Месторождения мрамора в России.
Особенности научной деятельности выражаются в двух основных аспектах: когнитивном (познавательном) социокультурном.Парменид принадлежал к школе: + элеатов. Первая историческая форма целостного иПонятие биосферы ввел русский ученый В.И.Вернадский.
Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.530 г. до н. э.). Пифагор был первым мыслителем, который по преданию назвал себя философом, то есть «любителем мудрости».
И термин «физика» ввел в научный оборот тоже он. Ученый объединил и систематизировал знания о природе и создал физико-космологическую картину мира.«эзотерические» — лекционный материал для слушателей, которые провели в школе не один день.
Причем создатель не брал материал для изготовления мира извне, подобно скуль-птору, создающему статую из мрамора, он сотворил мир и по форме, и по содержанию как нечтоМыслитель вводит Абсолютную меру добра – это Бог.М.: Высшая школа, 1991.
Основное сочинение Ф. Бэкона — "Новый Органон". В нем мыслитель попытался создать новый научный методТермин "ассоциации" был предложен Локком, введшим в четвертом издании "Опыта о человеческом разумении" (1790 г.) специальный параграф "Об ассоциации идей".