Кафедра педагогики. РЕФЕРАТ. «Античные философы и педагоги о воспитании и обучении». Тула 2008.Великие мыслители того времени, ознакомиться с идеями которых мы можем с помощью дошедших до нас трудов, заложили основу многих наук, развивающимся и по сей день.
Копилка высказываний великих педагогов. Интересно о детстве. Современные эффективные методики развития ребенка.Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика – это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей – есть люди, но с другим…
История педагогики. Воспитание, школа, педагогические взгляды и теории.Так, вещество мрамора может стать статуей, получив известную форму.. Стильно и недорого – как? Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего…
Эти надежды великого русского педагога не смогли осуществиться в условиях дореволюционной России. К. Д. Ушинский, как и многие выдающиеся мыслители прошлого, не имел возможности решить до конца проблемы научной педагогики…
Оно стало основой обобщения опыта воспитания, выделения теоретических начал, которые в последующем и дали начало педагогикеПедагогические идеи развивались в философских учениях древнегреческих мыслителей Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля…
Среди тех, кто заслужил память благодарного человечества, можно назвать английского мыслителя Томаса Мора.По меткому замечанию французского историка педагогики Ж. Шампо, Монтень "предпочитает снять перед Богом шляпу, но не становиться на колени".
Мария Монтессори – педагог, врач, ученый, психолог и философ. По решению ЮНЕСКО (1988 год), признана одним из четырех великих педагогов ХХ века, определивших способ«Растем и развиваемся. Пособие для молодых родителей». «Педагогика с пеленок.
Мыслитель гуманист, педагог. «Великая дидактика», «Мир чувственных вещей в картинках», «Открытая дверь языков и всех наук», « Материнская школа» и др. Основоположник научной педагогики.
Наука » Педагогика » Общая педагогика.Древнегреческий мыслитель проводил аналогию между человеческим организмом и космосом, а применительно к человеку он впервыеТак вещество мрамор, считал Аристотель, может стать статуей, получив известную форму.
Мыслители и педагоги всех времён под чёркивали высокое общественное значение учителя«Если педагогика хочет воспитывать че ловека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».