Труд «Этика желаний» фактически стал учебным пособием в школах и медресе Самарканда и Бухары.Эти идеи обогащались в XVIII—XIX столетиях замечательными творениями великих мыслителей-демокра-тов народов Средней Азии и Казахстана: Хорезми, Фурката, Хамзы…
С XVII в. появляется инкрустация цветным камнем в белом мраморе.Для школЫ Пахари в северных горных районах характерны религиозно-мифологические индуистские сюжетыКитай имел связи с государствами Средней Азии, Ираном, Индией, Византией, Японией, арабами.
медресе (духовные школы – семинарии). мавзолеи (погребальные усыпальницы). дворцы и караван-сараи (постоялые дворы).Колонны в Соборной мечети Кордовы сделаны из разноцветного мрамора, гранита, яшмы и порфиры.
Наиболее выдающимися прогрессивными мыслителями народов Средней Азии и Ближнего Востока в эпоху феодализма были Фараби, Бируни, Ибн-Сина.Номиналисты XIV в. Школа Оккама XIV век был ознаменован новым плодотворным для философии и науки подъемом…
Древние мастера ещё не так давно умели создавать из камня такие удивительные вещи, что кажется мрамор или гранит был у них в руках пластилином.Простейшие вещи, которые мы путаем еще со школы. Здравствуйте, господин- барин, премьер Медведев!
Греки жили не только в Малой Азии, ноВыдающимся представителем кротонской школы был философ и врач Алкмеон из Кротона.Слепки эти изготовлялись из глины, мрамора, драгоценных металлов, представляя в этом случае своеобразный вид гонорара жрецам.
Аристотель — Универсальный мыслитель. Опубликовано 02.09.2011 автором 100grp.Ему было 17 лет, в школе Платона он проучился 20 лет.В качестве примера он приводил работу скульптора, который из глыбы мрамора высекает человека.
Крупнейшие мыслители Ближнего и Среднего Востока о художественном творчестве.- слегка преломленные арки, акротерии. – 2-ные колонки из мрамора и гранита во дворе с15 в – школа развивается, становится более яркой, многофигурной, обилие оттенков золота.24. Искусство Средней Азии эпохи Тимуридов. Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан.
Относящиеся к началу эллинистической эпохи изображения великого мыслителя античногоПримером зрелого портретного искусства антиохийской школы является великолепнаяВ Малой Азии мы находим примеры достижений эллинистической архитектуры как в плане…
Аннотация: в статье анализируется роль интеллектуального наследия великих мыслителей Средней Азии: Фароби, Абу Али ибн Сино- Душанбе: Ирфон, 1994.-С.-87. 4. Шафиева Ф. Воспитание, школа и педагогические взгляды в Средней Азии и Узбекистане со времен.