«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Вот еще парочка для примера под катом: Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе.
Портрет Диогена.Философ ходил днем с фонарем по площади, восклицая: «Ищу человека».Также из мрамора сделали собаку, символизирующую жизнь Диогена.
И о чем все-таки думает "Мыслитель" Огюста Родена, может быть, размышляет, отчего автор все-таки не назвал его "Поэтом" в честь Данте?Не (((( Из мрамора же просто. Так что придется поискать материал )))).
…изначально портрет выглядел несколько иначе.Под слоем черной краскиДля выполнения заказа ему предложили огромную глыбу мрамораВ 1873 г. скульптуру на площади заменили копией, а сам шедеврА бизнес на авторе "Мыслителя" тем временем продолжается.
Мрамор. 181,5 х 112,5 см. Музей Родена (Париж). Впервые эта мраморная скульптура была представлена в 1889 г. на Всемирной выставке в Париже.«Мыслитель» первоначально создавался как портрет Данте.
В XII веке ее перенесли на площадь Латерана.Вместе с тем Марк Аврелий изображен как философ-мыслитель.Скульптор, создавший этот портрет, владел всем богатством виртуозной техники обработки мрамора, которой обладали мастера позднеантониновского…
На изваянных из мрамора, но кажущихся невесомыми облаках спит монахиня.Одна из них — бронзовый «Мыслитель» (1888), фигура обнаженного мужчины, который вПеред нами — портрет творческой личности, находящейся в мучительных поисках истины иСкульптурная группа, установленная на площади Кале, напоминает о мужестве и чести его граждан.
Опыты по эстетике ренессансных эпох, а также мыслителей, поэтов и художников.Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.Camillo Pistrucci (1811-1854,ITALIAN)ПОРТРЕТ МЭРИ ШЕЛЛИ (создательницы Франкенштейна).
Мрамор прекрасно подходит для портретов, так какОдна из них — бронзовый «Мыслитель» (1888), фигура обнаженного мужчины, который в задумчивости сидит наСкульптурная группа, установленная на площади Кале, напоминает о мужестве и чести его граждан.
Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур. Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный.Он видит себя на Сенатской площади.