6.1. Педагогические теории Нового времени. 6.2. Педагогические теории эпохи Просвещения.Таким образом, Локк одним из первых педагогов-мыслителей поставил вопрос о пределах возможностей воспитания, которые ограничены как индивидуальными…
В России работали отечественные художники и скульпторы, чья творческая индивидуальность развивалась в условиях новой культуры.Во время заграничных путешествия были заложены основы самых крупных коллекций России эпохи Просвещения.
Внимательно рассмотрите эти произведения и постарайтесь доказать, что эти люди — представители эпохи Возрождения.Задание 4. Как вы думаете, почему в начале Нового времени резко усилился интерес человека к окружающему миру?
Общая характеристика эпохи. Философские школы нового времени(XVII века )Зарождающийся капитализм развивал инициативу и активность личности, и мыслители Возрождения ставили в центре мироздания человека, подчеркивая, что именно человек…
В «Афинской школе» создал фигуры величайших мыслителей древности-АристотеляУченик №4: Новый идеал (образен) человека, рожденный эпохой Возрождения требовал особого изображения.У городского собора лежала гигантская глыба мрамора высотой более 5 метров.
Я горы хотел бы превратить в фигуры, каждый камень согнуть, придав ему форму сердца, в жилы мрамора перелить свою кровь — и черныйИ теперь, когда, вооруженные достижениями современных технологий, мы видим, как великие мастера и мыслители эпохи Возрождения…
В эпоху Просвещения, а затем и в Новое время среди политических философов широкоеДжон Локк (1632–1704), английский философ и политический мыслитель, разработалЛокк воспитывался в пуританской семье, учился в Вестминстерской школе (1647–1652), в колледже…
Период эпохи Возрождения внес вклад огромой важности в мировую художественную культуру.Искусство Высокого Возрождения является суммированием достижений 15 века, но в то же время это новый качественный скачок как в теории искусства, так и в его воплощении.
В это время я либо в школе, либо делаю уроки, но, кроме четверга, возвращаюсь домой вЗа исключением большого храма в честь бога-кузнеца Гефеста, от нее остались лишь глыбы мрамора.С этого времени открывается совершенно новая эпоха в истории человечества.
В эпоху Нового времени в центр философских изысканий поставлен человек.Мыслителей интересуют уже не столько проблемы религии, сколько человек, его природа, самостоятельность, творчество, самоутверждение, красота.