Аристотель — Универсальный мыслитель. Опубликовано 02.09.2011 автором 100grp.В качестве примера он приводил работу скульптора, который из глыбы мрамора высекаетНо он же самой высшей формой считал бога и называл его «мыслящим себя мышлением».
«Школа мысли ФИЛОСОФ&Я» совместно… 14.02.2016 Видео. Метод с точки зрения классической философии.25.01.2016 Интервью о проекте ФИЛОСОФ&Я в журнале.
Ильенков Э. В. Школа должна учить мыслить.С другой стороны, столь же ясно, что в готовом виде «способность заключена в строении органов человеческого индивидуума столь же мало, как и форма статуи в куске мрамора или глины.
В лоне этой школы созрели многие философы того времени – такие, как Науменко, Абишев, Югай, Ильенков, Баканидзе.Однако, первым и наглядным примером такого философа-мыслителя, воплощением мысли «как таковой» стал именно он, автор книжки «О…
Сотрудник школы. Родитель. Гость.«Мыслитель» (фр. Le Penseur) — одна из самых известных скульптур Огюста Родена, созданная в период от 1880 до 1882 года.Какие мысли привели к тому, что стал он Изваянием безмолвным, как символ человека, Не успокоенного…
Несмотря на сенсуализм, философ-аббат мыслил в полном согласии с религией. По мнению авторов, сенсуализм Кондильяка благополучно уживается со спиритуализмом, поскольку внутри мраморной статуи есть душа, доказав бессмертие которой…
Древние греки владели искусством выражать свои мысли, что необходимо для убеждения других в собственной правоте.Отношение материи и формы Аристотель уподобляет отношению мрамора и статуи, и это сравнение не случайно, поскольку Аристотель весь мир…
Школа юного мыслителя 2.0 – абсолютно новый онлайн-курс по развитию воображения и творческого мышления у детей от 3 до 10 лет.В результате замечаю, что Владик понемногу стал более творчески мыслить, не замыкаться на одном решении, игры стали более…
Парменид – древнегреческий философ, основатель и главный представитель Элейской школы.Перед нами первая небожественная теория реальности в истории мысли.Древний мыслитель и философ Китая.
1) По мысли философа, нравственная жизнь человека состоит в борьбе с самим собой,включающей борьбу и с внешним миром. 2) В каждом человеке есть душа – это душевное развитие, и есть дух – это духовное развитие.