Во время учебы в университете он окончательно понял философскую беспомощность материализма и вернулся к религиозной философии.Как можно заметить, зрелый Соловьев — это религиозный мыслитель.
Однако осознание его как "москвича" пришло к нам относительно недавно, хотя именно в московский период жизни В.С. Соловьев сформировался как ученый и мыслитель. Место, с которым были связаны лучшие годы его жизни, не могло не найти отражение в соловьевском…
Вл. Соловьев изучает философию Спинозы, Шопенгауэра, крупнейших мыслителей Европы.Все, что было до того, позитивизм считал отжившим. И вот, окончив университет, юный Соловьев бросает вызов профессорам.
В.С.Соловье (1853-1900) – философ, поэт, публицист, критик, один из самых оригинальных и глубоких мыслителей конца XIX вОкончив университет в 1873, по особому ходатайству был оставлен при кафедре философии для приготовления к профессорскому званию.
В 1910 г. русский философ Ф. Степун защитил диссертацию по Соловьеву в Лейпциге (начатую в Гейдельберге), утверждав-шую в развернутом виде высказанную им в «Логосе» мысль о вторичности философии русского мыслителя1.
СОЛОВЬЁВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ (1853–1900), русский религиозный философ, поэт, публицист и критик, мистик; оказал большое влияние на русскую религиозную философию и поэзию русских символистов.
Выпускник Московского Университета в 1874 году защитил в Петербурге магистерскую диссертацию «Кризис западной философии». В ракурсе социологии В.С.Соловьев представляет интерес с нескольких позиций. Во-первых, как мыслитель, который много…
Особенно Соловьёв ценил и любил поэзию А.Фета. Философ приходит к мысли, что эстетическая связь искусства очень глубока.Впоследствии его продолжателями в этом станут такие крупные мыслители ХХ в., как П.А. Флоренский и С.Н. Булгаков.
Соловьёвский семинар действительно открыл ивановцам, ивановскому научному сообществу наследие Владимира Сергее-вича Соловьёва – философа, поэта, публициста и христианского мыслителя.