Великий Микеладжело. Микеланджело де Франческо де Нери де Миниато дель Сера и Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони (1475 — 1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель.
Он был первым скульптором, познавшим строение человеческого организма и высекшим скульптуры из мрамора, показав всю красоту человеческого тела.Здесь Микеланджело впервые увидел две великие статуи Флоренции- Давида Донателло и Давида Веррокио.
Городу требовался «новый герой» и Микеланджело создал его из куска мрамора.Великий скульптор, великолепный живописец, поэт, мыслитель, он оставил много загадок, ответы, на которые ищут и сейчас.
Можно сказать, что Микеланджело был мыслителем–одиночкой, так как он вел непрерывную борьбу с окружающим миром, при этом чувствуя себя весьма отчужденным и неустроенным.
«…В равной мере сочетая талант скульптора, живописца и мыслителя, БуонарротиАндрей Кончаловский впервые рассказал о предстоящих съемках нового проекта «Грех» в сентябре прошлого года.Кинолента «Грех» — далеко не первая экранизация жизни Микеланджело.
Великий Микеланджело Микеланджело де Франческо де Нери де Миниато дель Сера и Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони (1475 — 1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель.
Обратите внимание, что на в глыбе мрамора, из которого создан Вакх, имеются черные жилки.Микеланджело Буонарроти, полное имя Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони, итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель.
Джорджо Вазари, первый официальный биограф Микеланджело, писал, что Давид "забрал славу у всех статуй: современных и античныхТам был расположен особняк Буонарроти (теперь – "Вилла Микеланджело"), а также небольшой карьер мрамора и ферма [11].
Микела́нджело Буонарро́ти, полное имя Микела́нджело ди Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни — итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель.Микеланджело Буонарроти. „Я видел ангела в куске мрамора.
Как ни изуродован был этот мраморный блок, Микеланджело сразу увидел в нем своего «Давида».Впервые в ренессансном искусстве мастер изображает героя, душевные импульсы которого выходят из-под власти человеческой воли.