Работу скачали: 8 чел. Школы и педагогика в Средние века и эпоху Возрождения.На фоне религиозного и педагогического фанатизма раннего Средневековья выделяются мыслители, которых можно считать провозвестниками эпохи Возрождения.
5. Развитие гуманистических идеалов образования педагогами и мыслителями эпохи Возрождения.- М., 1981. 5. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени.
ШКОЛА И ОБРАЗОВАНИЕ НА ЗАПАДЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА (и вновь возвращение к началу: исторический очерк вместо послесловия).Христианские мыслители этого времени – Амвросий, Иероним, Августин, Григорий Великий – не случайно названы "Отцами Церкви", а их…
История– История Средних веков.Как было организовано обучение в школах раннего Средневековья?Схоластика. Мыслители раннего Средневековья считали, что вера и разум несовместимы.
^ Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века. Социально-экономическая структура феодального общества.Самые передовые мыслители провозгласили тогда идеи гуманизма, а человека признали тогда высшей ценностью на земле.
Еще одним синонимом эпохи известной нам как «средние века» — является «темные века».(Вообще этим словом в честь древнегреческого героя Академа философ Платон впервые назвал свою школу в Афинах).
В раннем Средневековье в Европе сложилось несколько типов церковных школ{приходские, монастырские, соборные).В Средние века получает развитие такая форма образования, как ученичество.Еще один крупный мыслитель Средневековья — Винсент из Бове (1190-1264)…
•Школа и дошкольные учреждения в России конца 19-начала 20 века.На фоне религиозного и педагогического фанатизма раннего Средневековья выделяются мыслители, которых можно считать провозвестниками эпохи Возрождения.
Оно не является результатом произвольного выбора Среди множества определений — люди науки, ученые, клирики, мыслителиНо в средние века таковым был христианский философ. В нем находил свое выражение идеал школ с XII по XV вв. — идеал христианского гуманизма.
Школа и учитель Средневековья. Средневековье – это долгий период истории от V в. до середины XVII в. Сам термин возник в XVI в., когда в рядеОднако школьное дело постепенно приходило в упадок. Невежество, неграмотность стали обычным явлением в Средние века.