На изваянных из мрамора, но кажущихся невесомыми облаках спит монахиня. Лукавый юный ангел направляет ей в сердце стрелу.Одна из них — бронзовый «Мыслитель» (1888), фигура обнаженного мужчины, который в задумчивости сидит на каменистом уступе, опершись…
Кроме того, любуясь прихотливыми формами мраморных музейных экспонатов, понимаешь: такое можно было создать только из очень послушного материала.Лестница из мрамора и гранита, ступени. Если вы владелец двухэтажного дома, загородного дома или дачи, то вас…
Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века.
Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (Giovanni Strazza (1818-1875), середина XIX века.Мыслитель:) Надо же такое выдумать:) Нах так нах
Застывшая музыка в камне и мраморе. Пусть русский стиль в архитектуре подобен розе в лопухах…Об орловом камне. Из книги Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков автора Будур Наталия Валентиновна.Мыслители, философы, публицисты.
Купить скульптуру из мрамора или изготовить мраморную скульптуру на заказ, а может разработать и изготовить целую скульптурную группу (композицию) и изделия из мрамора специально под дизайн вашего сада, дома, или дачи…
Так, осматривая массивную фигуру «Мыслителя», вспомним, что онаВ XIX веке технология бронзового литья усовершенствовалась, и работы скульпторов стали тиражировать вПохоже, лучшего материала для изображения женского тела, чем белый мрамор не найти!
Состав литьевого мрамора на 70-95% (в зависимости от типа изделий) состоит из натуральных материалов. Именно композиция состава говорит о том, что материал композитный. Это кварцевый песок, мраморная мука мелкой фракции и другие натуральные материалы…
Лекция 134. Стилевое пространство «ареаромантизм» в скульптуре конца XIX – начала XX ввСгусток теней, сосредоточенных вокруг лица Мыслителя, создает некоторое подобиеУстремленность Данаиды к растворению в мраморе, закрытые глаза, слияние волос с…
В период русского классицизма (первая треть XIX в.) камень широко использовался для облицовки фасадов.Главный ход на хор покрыт резным белым мрамором, три арки опираются на мраморные столбы с капителями тончайшей резьбы.
Еще одна давняя традиция – использовать мрамор для отделки садов и парков.Доски из мрамора широко применяют в электротехнике – из них создают приборные щиты. Мраморную муку используют в сельском хозяйстве.
Кто в XIX веке совершил "революцию" в скульптуре?Руки и ноги Мыслителя нарочито укрупнены, линии тела угловаты.Роден повторял сюжет "Поцелуя" и в мраморе, и в бронзе, каждый раз создавая вдохновенный гимн любви.
Подробности. Категория: Изобразительное искусство и архитектура XIX века.Роден говорил о «Мыслителе»: «Мой «Мыслитель» думает не только мозгом, с нахмуреннымиМрамор. 181,5 х 112,5 см. Музей Родена (Париж). Впервые эта мраморная скульптура была представлена в…
Скульптура этой девочки находится в Воронцовском дворце (Южный берег Крыма). С помощью какой технологии создана эта скульптура? Неужели она создана из цельного куска мрамора? Как удалось получить кудряшки на её голове?
И в наше время можно увидеть мраморные стены святой Софии. Интересно, что разноцветный мрамор создает ощущение дорогихТехнологии до нашей эры. Конечно, многие мыслители и исследователи прошлого пытались понять и объяснить феномен изображений в камне.
Наряду с цельнокожаным, широкое распространение в начале XIX в. получает полукожаный переплет с уголками («полуфранцузский»).() – о том, кто «сумел подняться на такую высоту, что встал в уровень с величайшими мыслителями своего времени».
Не редко можно встретить статуи из мрамора с профилями философов, мыслителей, писателей, поэтов, композиторов, художников. Другими словами, мраморные скульптуры отображали в себе эпоху, величие и мощь этого мира.
Большой популярностью в то время пользовались мраморные изделия и скульптуры. Например, знаменитый Парфенон – храм богини Афины, изготовлен именно из мрамора.До начала XIX столетия процесс обработки натурального камня требовал неимоверных сил.
Мраморные ступени вели в величественные храмы с искусно вырезанными колоннами. Мозаика украшала пол в жилищах зажиточных граждан и общественных зданиях. Из мрамора свои бессмертные творения создали великие античные архитекторы и скульпторы.