Главная Этика и эстетика Этика.Этические идеи М. Монтеня. Некоторые мыслители Ренессанса обратили внимание на проблему человеческой природы как некоей постоянной данности.
А также философ положил начало эвдемонистической тради–ции в этике, считая, чтоУчение знаменитого древнегреческого мыслителя явилось основанием для появления устойчивых традиций более поз–дних этических идей.Сад и огород. Самосовершенствование.
Он уподоблял жизнь природы человеческой деятельности, указывая, что подобно тому, как скульптор создает из глыбы мрамора фигуру, превращая возможности мрамора в реальность, так и в природе возможностиПоэтому этику Аристотель называл практической философией.
2. Этика гуманистическая и авторитарная В XX в. прогрессивные мыслители все болееОсновными материалами, применяемыми в скульптуре, являются камень, бронза, мраморЗримым воплощением «лучших миров» для людей эпохи Просвещения были сады и парки.
Жизненный путь Эпикура (341—270 гг. до н.э.) не был ярким, событийно насыщенным, что вполне естественно для мыслителя, одно из изречений которого гласит«Предел величины наслаждений есть устранение всякой боли» (404). Таков центральный тезис эпикурейской этики.
Отсюда пошло второе название школы – "Сад", или "Сад Эпикура", а ее обитателей называли философами "из садов".Проблема удовольствий занимает особое место в этике Эпикура. В ней мыслитель вслед за Аристипом из Кирены (435 – 360 гг. до н.э.) и признавал, что для…
Напомним, что мыслитель прежде всего, вычленяет этику из общефилософского знания, дает имя этой науке.По месту преподавания школа получила название «Сад» (ср. Академия Платона, Лицей Аристотеля).
В Царском Селе мраморные бюсты из Летнего сада украшали еще с 1777 г. павильоны Грот и Концертный зал.Первые две выполнены в бронзе, остальные — в мраморе. Камерону пришлось потратить немало сил, чтобы убедить заказчицу убрать с галереи большие…
Это и есть основная метафизическая проблема этики, до которой она редко возвышается.Даже ад может представляться этическому мыслителю торжеством добра, ибо основнойСкульптор высекает статую из мрамора. Без материи, без мрамора он не может творить.Когда в пространстве происходит расставание с человеком, с домом, с городом, с садом, с…