Мраморный бюст известного философа.Этот китайский философ жил приблизительно в 500 году до нашей эры. Его философия была сфокусирована на отношениях и важности семьи в жизни каждого индивида и общества.
Он шествует по городским улицам среди молодых женщин и мужчин на фоне греческой статуи и египетской пирамиды.Мыслитель шокировал сограждан своим аскетическим и суровым образом жизни, жил в бочке, добровольно лишая себя абсолютно всего.
Выдающийся философ, математик и педагог Пифагор (580 – 500 гг. до н. э.) основалДревнегреческий мыслитель проводил аналогию между человеческим организмом иСократ, ведя свои знаменитые философские беседы на улицах и площадях, не навязывал ученикамТак вещество мрамор, считал Аристотель, может стать статуей, получив известную форму.
••• «Воспитатель есть художник; школа – мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества» (К.Д. Ушинский).Остальные ответы. Станислав Золотарёв Мыслитель (6394) 6 лет назад.
«Мыслитель» скульптура Огюста Родена … Википедия. СКУЛЬПТУРА — Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее.Franz Liszt; 22 октября 1811, Доборьян (Райдинг), Австрийская империя 31 июля 1886, Байройт, Германия) композитор, пианист, педагог, дирижёр, публицист…
Педагогом тогда называли наставника, лицо, воспитывающее и обучающее детей.1. Педагогические идеи и взгляды Демокрита. Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории.
Сократ: учитель, философ, воин. Научный редактор Капитолина Круглова.Со всех сторон они окружены другими мыслителями, которые либо прислушиваются к их беседе, либо разбились на группки, в которых кипят собственные дискуссии.
Повсюду стояли прекрасные статуи, драгоценные вазы, мраморный пол был покрыт огромным пушистым ковром, необычайно изящной, украшенной самоцветами мебели мог позавидовать любой восточный владыка.
551 — 479 до н. э., древнекитайский мыслитель).Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.