Меню эпохи Возрождения. XVI —начало XVII в. кардинально не изменили питания по сравнению с XTV—XV вв., хотяДо XVI в. ассортимент овощей и фруктов, выращивавшихся в огородах и садах европейцев, по сравнению с римской эпохой существенно не изменился.
Впоследствии, вход в баптистерий был украшен тремя дверями с бронзовыми рельефами, великолепно исполнеными Андреа Пизано(1336г.),и более известным скульптором эпохи Возрождения Лоренцо Гиберти (1424 и 1452г.)
1386 — 13 декабря 1466, Флоренция) — итальянский скульптор эпохи Возрождения, основоположникСвятой Георгий. Мрамор. св. Иоанн Евангелист. Пророк Аввакум.1. Elena мыслитель. Активность: 15k. Репутация: 3920. Пол: Женщина. Elena мыслитель.
Но нет мыслителя, который бы сумел провести аналогичную работу в эпоху Возрождения.Ему вторит Микеланджело: "и высочайший гений не прибавит единой мысли к тем, что мрамор сам таит в избытке, — лишь это нам рука, послушная рассудку, явит".
проанализировать концепцию итальянского сада эпохи Возрождения, опираясь на литературные источники XV–XVI веков, и воссоздатьИменно в идиллический контекст включаются в это время такие оценки сада как пространство для мыслителей и поэтов, Парнас.
На самой вершине общества эпохи Возрождения стоял князь (принц), человек, который благодаря политическойРис. 16. «Сад любви». Однако все это следовало проделывать легко и непринужденно, так чтобы его речи, впрочем вполне разумные, лились без натуги.
Итак, эпоха Возрождения – это обращение к античности. Но вся культура этого периода лишний раз доказывает, что Возрождения в чистом виде, Возрождения как такового не бывает. Мыслители-возрожденцы видели в античности то, что хотели.
Гениальный скульптор эпохи Возрождения, автор бессмертных творений в мраморе и бронзе Микеланджело Буонарроти родился в 1475 году в небольшомИталия – страна, подарившая миру огромное количество гениальных художников, мыслителей, композиторов и поэтов.
Эпоха Возрождения – один из самых ярких периодов в истории развития европейскойИскусствоведы, историки, мыслители, писатели предлагают свои объяснения этомуКафедра из белого, розово-красного и тёмно-зелёного мрамора представляет собой целоеНа фоне тёмной зелени фантастического сада выступают изящными силуэтами гибкие стройные фигуры.
3. Позднее Возрождение. ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ.Вот глыба мрамора: красота заложена в ней, нужно только извлечь ее из каменной оболочки.Многие передовые мыслители и ученые погибли на костре. Так, в 1600 г. в Риме на площади Цветов был сожжен великий Джордано…