Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.На страже этих правил стояла парижская художественная академия, называвшаяся Школой изящных искусств.
Литература Эпохи Просвещения. Новые идеи, развившиеся в произведениях мыслителей XVIII в. — философов, историковНесмотря на известную отвлеченность, классические произведения Гете и Шиллера наполнены жизненной правдой и реалистическим содержанием.
История, Художественная культура эпохи Просвещения – Учебная лекция.Ему принадлежит такой шедевр мирового искусства как скульптура "Экстаз святой Терезы".Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа и ее виднейшие…
ДО Н.Э.)Скульптура становится динамичной, реалистичной, основанной наточном знании анатомии В классическую эпоху творят такиеПринципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграливажнуюБ. И.Орловский ангел на Александровской колонне…
§ 2. Художественные стили эпохи Просвещения. Эпоху Просвещения характеризует противостояние двух стилей-антагонистов—классицизмаБудучи в Риме, он выработал строгий изобразительный стиль, основанный на тщательном изучении классической скульптуры.
Не оклассицизм представляет собой новое возрождение классической античности, он более последователен, чем прежние классицистические направления и, по крайней мере на первых порах, был связан с идеями эпохи Просвещения.
Ему принадлежит такой шедевр мирового искусства как скульптура "Экстаз святой Терезы".Основной литературный жанр эпохи Просвещения – роман.Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа и ее виднейшие мастера…
Скульптура Ангела.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.Французская архитектура дала миру наиболее "классический" вариант классицизма.
Эпоху Просвещения во Франции называют иногда эпохой Вольтера.Французская скульптура XVIII в. проходит те же этапы, что и живопись[14] . Это преимущественно рокайльные формы в первой половине века и классические черты — во второй.