В романскую эпоху техника совершенствуется. В орнаментальных изображениях соборовСкульптуры расположены в три яруса: львы и согбенные фигуры — пьедесталы колоннАнгел падает с небес камнем, стремительно. Столкновение трёх противоположных сил…
Произведениями живописи и скульптуры часто украшались весьма распространенные в античной архитектуре длинные галереи-портики, или стои.В европейской культуре за XVIII столетием прочно закрепился эпитет «эпоха Просвещения».
Встречаются и памятники скульптуры с сюжетными изображениями, обычно выполненными в рельефе.Фигура Христа обычно возвышалась над ангелами и апостоламиПростые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.
Формирование музеев в эпоху Просвещения.Социокультурные изменения, происшедшие в европейском обществе в XVII-XVIII вв., повлияли на развитие коллекционирования и способствовали появлению первых уличных музеев.
По сравнению с архитектурой и живописью французская скульптура эпохи Просвещения незаслуженно обойдена вниманием исследователей. Недоумения по поводу неизученности французской скульптуры ХУШ века до настоящего времени высказываются в научной…
Старинные монументы, современные дизайнерские эксперименты, статуи-шутки и красивейшие скульптуры…Классическая статуя на высоком постаменте, на котором Ла Тробе стоит в полный рост, облаченный в одежду той эпохи и длинный плащ, не привлекала бы к себе…
Глава V. Просвещение, классицизм, чувствительность: немецкая литература и «немецкое» искусство В литературном процессе своей эпохи Екатерина участвовала одновременно в1. Особенности скульптуры периода. Выдающиеся имена. 2. Творчество Лоренцо Бернини.
Для неоклассицистов архитектура была способом переустройства мира. Появились утопические проекты, в которых воплощались идеалы эпохи Просвещения; позднее они получили название «говорящая архитектура».
Самые необычные скульптуры в Петербурге… «Петербургский ангел» В Измайловском саду есть необычный памятник — «Петербургский ангел».Вавилонская башня техногенной эпохи Еще одна замечательная скульптура двора филфака СПбГУ.
Великий французский мыслитель эпохи Просвещения позировал Гудону незадолго до своей смерти. Скульптор изобразил Вольтера в одеждах, похожих на античные, придав ему сходство с древним философом, словно напоминая таким образом о преемственности философских идей.