То, что считалось эталоном, явилось следствием дождей и времени. Цветные гравюры из книги Катрмера де Кенси [Олимпиец Юпитер, или искусство античной скульптуры в новом свете…]
В 1822 было открыто «Новое крыло» (Braccio Nuovo), в 1837 году открыт ГригорианскийВ нем содержатся многие скульптуры римского времени, среди которых статуя ГанимедаВдоль стен выставлены мраморные античные статуи, например "Три Грации" (римская копия с…
Скульптура раньше живописи прочно встает на новый путь развития, чтоГипсовые слепки с античных скульптурных произведений, дошедшиху бронзовой скульптуры четко читается силуэт; воздействие времени на бронзу как достоинство скульптуры (“благородная патина”).
В это время появилась так называемая кубическая статуя, представляющая собой фигуру, заключённую в монолитный камень.Статуи Нового Царства (XVI– XIV вв. до н.э.) В период Нового Царства особое развитие получает монументальная скульптура.
Скульптуры Лувра. В Лувре собрана великолепная коллекция скульптур начиная с Античности, заканчивая Новым временем.«Современный музей скульптуры» (так называлась современная коллекция) была открыта в 1824 году.
При возведении стен нового города между братьями вспыхнула ссора , и Ромул убил Рема.Рельефная скульптура. Период правления Октавиана Августа античные историки называют »золотым веком» Римского государства.
Наконец, IV в. до н.э. вносит в греческую скульптуру новые настроения. В это время греческие полисы переживают упадок – можно считать, что маленькая вселенная античного человека постепенно заканчивает своё существование.
Причина закрытия в 1886 году Голицынского музея та же: понадобились деньги на строительство новых корпусов и оборудования.«Во время своих экспедиций в Египет В. С. Голенищев приобретал и произведения античной скульптуры.
Первая попытка греческой скульптуры разорвать плен неподвижности. Движение передается только при рассмотрении фигуры спереди.ЭЛЛИНИЗМ, период в истории стран Восточного Средиземноморья со времени походов Александра Македонского (334-323 гг. до н. э.) до…
Чем ближе и точнее художник нового времени воспроизводил стоящую перед ним модель, тем дальше он уходил от классических образцов античного искусстваКак ни удивительно, но мир античной скульптуры и мир наших представлений о ней практически несовместимы.