На нём обитают торговцы, шаржисты и уличные музыканты. На его перилах установлены статуи ангелов, известных работ Бернини. Бронзовая скульптура Архангела Михаила на самом верху замка была поставлена в 1753 году.
Замок и мост Святого Ангела. До конца X века мавзолей называли Адрианеум, храмом или замком Адриана.В последующие столетия мавзолей укрепляли, все больше превращая в замок. Скульптурное изображение ангела, установленное сверху, изначально было…
Уличные праздники.Однако нас, как любителей средневековья, особенно привлек романско-готический Таррагонский собор.Три посетивших Авраама ангела предсказывают ему и его жене Сарре (которая здесь не изображена) рождение сына, будущего Исаака.
с памятниками архитектуры, но и с так называемыми живыми скульптурами за несколько центов.И конечно же Замок Святого Ангела который навевает дух средневековьяУличные музыканты и продавцы сувениров органично разбавляли обстановку знойного дня.
Под каждой скульптурой в назидание проходящим мимо высечена надпись на латинском языке. Первый ангел, высеченный скульптором Антонио Раджи, приподнимает колонну, к которой был привязан Христос для бичевания во время допроса у Понтия Пилата.
Барельефы на фасаде большого портала, который называется порталом Страшного судаИх красота породила легенду, частую в средневековьеНа тимпане — Богородица в окружении ангелов, по сторонам ее — изображения епископа Мориса де Сюлли и короля Людовика VII.
Бытует мнение, что своё современное название достопримечательность получила в связи со статуями десяти ангелов. Но это мнение не верно, потому что установили скульптуры намного позже.
Скульптор изобразил хрупкую, задумчивую Марию, которая внимает словам лукаво улыбающегося ангела.В средневековье скульптура была всегда связана с храмом.
Древняя скульптура Средневековья также подчинялась архитектуреСредневековая архитектура и скульптура нередко называлась «Библией в камне».Христос обязательно был больше ангелов и апостолов, которые, в свою очередь, превосходили по своим размерам мирян.
«Современный музей скульптуры» (так называлась современная коллекция) была открыта в 1824 году.В дальнейших залах можно проследить становление французской скульптуры от строгих, религиозных мотивов Средневековья до французского маньеризма XIX века.