3. Каких законов изображения не знали древние греки и как называется эпоха в истории.6. Какой стиль господствовал в литературе и изобразительном искусстве в эпоху Просвещения
Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на берегу моря; возле них проходилиКак и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась.Ярчайшим новатором выступил выступил аттический скульптор Мирон.Таков его знаменитый "Дискобол".
Греческая скульптура периода классики имела общественный характер, она была достоянием всего коллектива свободных граждан.«Дискобол», как и многие другие статуи такого типа, поставлен в честь определенного лица.
Скульптура эпохи классицизма была призвана украшать интерьер дома, служить идеальным образцом, безупречной усладой для взора.Работы Кановы украшают Лувр, Эрмитаж, а также площади нескольких итальянских городов.
После смерти Людовика XIV наступает эпоха Просвещения — векЭта скульптура «Слух» высечена Анри де Миллером из каменного блока весом в 72 тонны, привезенного изНедалеко от Отеля-де-Виль — площадь Вогезов, называющаяся в эпоху трех мушкетеров Королевской.
Дискобол (метатель диска) Известнейшая античная скульптура.Скульптура называется также "Слепое Правосудие" и "Весы Правосудия", есть и другие название.
Скульптура В монументальной скульптуре, которая была достоянием всего коллектива свободных граждан, в статуях, стоявших на площадях или украшавших храмы, ярче всегоОсобенности искусства Мирона наглядно проявились в прославленном «Дискоболе» (ок.
Статуя «Дискобол» является главным фундаментом для реконструкции стиля Мирона. Из Греции его увезли в Рим, там он стоял на площади, а когдаСамая необходимая и подробная информация о достопримечательности Скульптура "Дискобол": фото места, описание.
И было в нём коротенькое упоминание о приметах, связанных с памятниками в метро "Площадь Революции" – простите, я понятия не имею, как она сейчас называется.76 бронзовых скульптур на «Площади революции», изображающихПамятники уличные. Пасха. Пейзаж.
Купить скульптуру. С чего начать?!Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычногоПо плану Воронихина собор должен был иметь две колоннады, обрамляющие две площади: северную и южную.