Скульптура эпохи Просвещения.Скала должна была олицетворять средневековую Русь, которую решил изменить император. Для пьедестала в финских краях был найден Гром-камень, который сложнейшими путями привезли по воде в Петербург.
Произведениями живописи и скульптуры часто украшались весьма распространенные вВ эпоху Ренессанса началось возрождение истории как науки, ведь средневековая культураВ европейской культуре за XVIII столетием прочно закрепился эпитет «эпоха Просвещения».
Конечно, эти школы в значительной степени содействовали общему делу просвещения.Византийское пение достигает расцвета в эпоху Раннего средневековья.Теоцентризм православия распространился впоследствии на институт самодержавия, которое было для…
Коллекционирование в эпоху Средневековья. Европейское Средневековье.Музейное дело в XVII веке и в эпоху Просвещения (XVIII век).Многие музеи в это время получают статус Научно-Исследовательских Институтов (Центральный музей революции, к примеру).
Начало коллекционирования в средневековой Европе связано преимущественно с королевскими фамилиями, в чем проявилосьТаким образом, в ходе демократизации культуры в эпоху Просвещения складывалась идея публичности личных художественных собраний.
Мирон «Дискобол» – представитель ранней классики.Особенности средневековой скульптуры: ·Обобщенный характер фигур, неправильные пропорции, скованность поз«Просвещение», 1981.
На Студопедии вы можете прочитать про: Просвещение в Средневековье.Средние века – это период развития просвещения. Огромную роль в его распространении играл институт монашества.
Скульптура средневековья имеет свои особенности – изображения святых лишены канона, простые лицаПомимо украшений церквей у рельефов была другая задача. Простые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.
ДО Н.Э.)Скульптура становится динамичной, реалистичной, основанной наточном знании анатомии В классическую эпоху творят такие маcтера, как Пифагор Регийский (480—450 гг. до н. э.): «Мальчик вынимающий занозу», «Возничий» Мирон (середина V в. до н. э.): «Дискобол»…
Жрецы в эту эпоху, стали самостоятельной политической силой, конкурирующей даже с властью царя.И это единственный памятник монументальной скульптуры в эгейском искусстве.(«Дискобол» , «Афина и Марсий»).