Известны не только анонимные произведения V в. до н. э. В это время в Афинах работали скульптуры Фидий, Мирон и Поликлет. Многие статуи их дошли до нас лишь в римских мраморных копиях I—II в. н. э. Наиболее известен среди работ Мирона из Элевтер «Дискобол»…
Например, в статуе «Дискобол» (скульптор Мирон, V в. до н. э.) изображен кульминационный момент движения, его высшая точка, когдаАнтичность вдохновляла и скульпторов эпохи классицизма в XVIII–XIX вв. Значительным явлением в развитии скульптуры было творчество…
И еще знаменитые скульптуры древней Греции, «Тираноубийцы» Крития и Несиота, «Дискобол» Мирона, «Дорифор» Поликлета, «Афродита Книдская»Это вкусы новой эпохи, после Александра Македонского, когда искусство уже смелее играло с земными страстями.
Статуя «Дискобол» дошла до наших дней в нескольких различных по качеству исполнения римских копиях. Одна из хорошо сохранившихся мраморных копий из палаццо Ланчелотти сейчас находится в римском музее Терм.
Величайшего древнегреческого скульптора, одного из крупнейших мастеров эпохи высокой классики Фидия справедливо называют «Гомером скульптуры».«Дискобол» — бронзовая скульптура Мирона (середина V в. до н. э.). Образ, знакомый всем с детства.
Известны многочисленные римские копии статуи: Скульптура «Дискобол» принята в качестве символа современного олимпийского движения , что подчёркивает связь с традициями античного спорта.
Наиболее известными скульпторами классической эпохи были: Фидий, Поликлет, Мирон, Скопас, Леохар, Пракситель и Лисипп.раскрытия темы движения и энергии, чем напряженный атлет перед броском диска, а именно статуя Мирона «Дискобол», созданная в 470 году до н.э.
Так, искусствовед-современник Яков Тугендхольд называл скульптуру 1920-х «родной сестрой физкультуры» и «товарищем «Дискоболу»».Скульптура, как и все остальные области искусства, служила задачам воспитания и просвещения.
Исторический период, его характеристика. Греческая скульптура Мирон "Дискобол", строение, состав, культурные особенности, качественное своеобразие.Эпоха Возрождения./Сост. М.В. Алпатов и др. – М.: Просвещение, 1987.