Классический портик объединяет два этажа. Вписан в пейзаж, прост и параден одновременно. Каждая сторона фасада самостоятельна, низкие парапеты, четыре лестницы сгруппированы попарно.Скульптура эпохи Просвещения.
Картинка 57 из презентации «Художественная культура Европы эпохи Просвещения».Скульптура прошла путь от примитивных форм к идеальным пропорциям. Ранняя классика. IV в. до н. э. Римская копия.
11 признаков, что вас посетил ангел-хранитель.Скульптуры эпохи Возрождения первоначально никак не о себе не заявляли.В исторический период, который назывался "Возрождение", скульптура получила статус высокого искусства.
Со временем скульптуры эпохи Возрождения стали принимать все более самостоятельные формы.Великий скульптор эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти скончался в 1564 году в Риме. Коллекционирование в эпоху Просвещения.
В-третьих, культуре эпохи Просвещения присуща "научность". К началу XVIII в. естествознание переживало своеобразное возрождение.Обнаженные нимфы и ангелы на фоне бледных пастельных тонов пейзажей заполняют пространство.
Фальконе исполнил одно за другим шесть повторений скульптуры, копиисты воспроизводили «Амура» множество раз и, наконец, копии из бисквитаКульминацией в эволюции французского театра эпохи Просвещения стали комедии Пьера Огюстена Карона де Бомарше(1732-1799).
Мир художественной культуры Просвещения – Эпоха Просвещения. Время преобразований – Учебник по всеобщей истории.Альберт Эйнштейн. Немецкий мыслитель, классический филолог, композитор, поэт. Фридрих Ницше.
Не оклассицизм представляет собой новое возрождение классической античности, он более последователен, чем прежние классицистические направления и, по крайней мере на первых порах, был связан с идеями эпохи Просвещения.