В выразительности готической скульптуры большую роль играет линия, ее динамичный ритм.Художник заставляет женщин рыдать над гробом Спасителя, ангелов ликовать, апостолов в «Тайной вечере»Серия сообщений "Средневековье": Часть 1 – Короли и…
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Скульпторы Ренессанса, имея в распоряжении больше денег и возможностей, начали успешно применять мрамор в своих работах. Например, самые значимые работы Микеланджело — «Пьета» и «Давид» — созданы из мрамора. Несмотря на это, греческая и римская скульптура…
Вот, где ангелов, действительно, великое множество! Точнее их скульптур.На фото: статуя ангела на мосту Святого Ангела. Печальный факт из прошлого: в средние века мост СвятогоЧивидале-дель-Фриули: античность, Средневековье, наши дни. По следам Беатриче Ченчи.
В выразительности готической скульптуры большую роль играет линия, ее динамичный ритм.Художник заставляет женщин рыдать над гробом Спасителя, ангелов ликовать, апостолов в «ТайнойНостальгия о прошлом Часть 11 – Рыцарская культура Средневековья.
Школа Пуату также не сыграла большой роли в развитии романской скульптуры.Христос изображен значительно более крупным по масштабам, чем ангелы; в этом сказывается наивная иерархия размеров – характерная черта романского искусства.
В период раннего средневековья, в скульптуры XI–XII вв., Церковь требовала от скульпторов, чтобы они превозносили лишь религиозные чувства.Скульптор изобразил хрупкую, задумчивую Марию, которая внимает словам лукаво улыбающегося ангела.
Однако нас, как любителей средневековья, особенно привлекЭтот сюжет приобрел большую популярность и неоднократно становился темой для скульптурныхВ византийском искусстве три ангела за столом в гостях у Авраама интерпретировались как символ Троицы.
Этот стройный ангел с нежным, аристократическим лицом, в элегантной нарядной одежде напоминает галантного, жеманного кавалера.Он стоит, опираясь на большой щит. В правой руке святой держал мечВ средневековье скульптура была всегда связана с храмом.
Вверху расположены ангелы с праведниками, внизу — черти, влекущие грешников.Романская скульптура передавала волнение, смятение образов, трагичность чувств, отрешенность от всего земного.Цвета красок в большинстве случаев очень выразительны, по большей части они…