Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека.Статуи были не просто раскрашены, а богато орнаментированы. Традиция цветной скульптуры сохранилась и в Римский период.
Садово-парковые объекты Владельцы вилл украшали свои сады скульптурами из мрамора или иногоНиколай Александрович Львов (1715 – 1803 гг.) – один из самых выдающихся деятелей эпохи Просвещения.Ограждения и ворота покрашены в пурпурный цвет.
Именно в эпоху барокко получили распространение городские и дворцово-парковые ансамбли.Представителями эпохи Просвещения считаются французские учёные, философы Вольтер, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, Д’ Аламбер, П. Гольбах, К.А. Гельвеций и другие.
Это прекрасный образец синтеза искусств: архитектуры, скульптуры, садово-паркового.Эмоциональный климат эпохи был создан Жак-Жаком Руссо, его призыв «Назад, к природе!» определил духовную атмосферу эпохи Просвещения.
Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Робер Кампен – живописец эпохи Северного Возрождения. Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:08 + в цитатник.Образ Бога-Сына здесь близок по решению к Христу франкфуртской "Троицы", но его мертвое тело не имитирует скульптуру…
Универсализм и эзотерика эпохи просвещения: масонский подтекст дворцово-парковых ансамблей Речи Посполитой. Просвещение и франкмасонство. – Вольные каменщики, архитектура и сады.
Большой выразительности достигла в немецком барокко парковая скульптура и архитектура малых форм, отличавшаяся сочной, «рубенсовской» пластикой.Западная историография называет XVIII в. эпохой Просвещения.
Почти все скульпторы барокко отдали дань садово-парковой скульптуре – Куазевокс, Жирардон, Пюже, Матьяш Бернард Браун, Ян Брокоф.Когда победа над армией Швеции стала предсказуемой, барочные скульптуры Летнего сада служили просвещению, привлечению…
В светском же искусстве раннего периода скульптура была более распространена: изФигура Христа обычно возвышалась над ангелами и апостолами, которые в своюПростые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.
Это оно самое и есть. Я пробовал красить статуи в фотошопе нанося краски по каналу цвета.О раскраске статуй (применительно к эллинистическому и римскому времени) позволяют судить, в частности, помпейские фрески, изображающие парковую скульптуру.