Мастер эпохи Просвещения, Рейнолдс старался утвердить в искусстве высокие и вместе с тем связанные с английской действительностью идеалы. РЕЛЬÉФ (от итал. rilievo – выступ, выпуклость, подъём), разновидность скульптуры.
Именно эпоха Просвещения завершила переход к новому типу культуры.Развивалось садово-парковое искусство естественных английских парков.Учитель: Но ещё более яркое воплощение великие стили великой эпохи получили в скульптуре.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека.Статуи были не просто раскрашены, а богато орнаментированы. Традиция цветной скульптуры сохранилась и в Римский период.
Встречаются и памятники скульптуры с сюжетными изображениями, обычно выполненными в рельефе.Фигура Христа обычно возвышалась над ангелами и апостоламиПростые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.
Повсюду разместив то вазы, то скульптуры, Из геометрии взяв строгие фигуры, Деревья превратит вВ начале XVIII века в Англии зародился пейзажный стиль садово-паркового искусства.Не случайно, XVIII век получил название «Эпоха просвещения».
Дворцовые парки Версаля, в период расцвета эпохи правления Людовика XIVПо всей территории садов Версаля, тщательно подстриженны лужайки и газоны, цветы и скульптуры.Сегодня садово-парковый комплекс Версаля, как и много столетий назад, безупречен и красив.
Наиболее популярными статуи ангела становятся в эпоху барокко. Корни этого периода уходят в архитектуру эпохи Возрождения.Принципы размещения скульптуры ангелов меняются в зависимости от садово-паркового стиля.
Парковый ангел Сказка Он не был трогательной старой скульптурой, одинаково снисходительно принимающей и мороз, и жару, и дождь.Глава 5 Универсализм и эзотерика эпохи просвещения: масонский подтекст дворцово-парковых ансамблей Речи Посполитой.
Это прекрасный образец синтеза искусств: архитектуры, скульптуры, садово-паркового.Эмоциональный климат эпохи был создан Жак-Жаком Руссо, его призыв «Назад, к природе!» определил духовную атмосферу эпохи Просвещения.
В центре он поставил скульптуру Девы Марии с младенцем Христом на руках, а вокруг нее мраморные же скульптуры двух ангелов, семиКогда конструкция высохла Якопо покрасил её белой краской. Получилась статуя, одновременно легкая и на вид как мраморная.