Несмотря на сложность движения, в статуе «Дискобола», как и вообще в скульптуре классики, сохраняется единая точка зрения, позволяющая сразу увидеть все образное богатство статуи.
«ДИСКОБОЛ». Всякое исследование о Мироне должно опираться на статую Дискобола, повторения которого лучше всего засвидетельствованы описаниями античных писателей.Равновесие, величавый «эпос», сохраняется в классической скульптуре строгого стиля.
Летом она была в Берлине в известном Пергамском музее. Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.Детям лишь в школьном возрасте приходится пережить мрачный период средневековья, после чего они начинают видеть мир серым и угрюмым.
ДО Н.Э.)Скульптура становится динамичной, реалистичной, основанной наточном знании анатомии В классическую эпоху творят такие маcтера, как Пифагор Регийский (480—450 гг. до н. э.): «Мальчик вынимающий занозу», «Возничий» Мирон (середина V в. до н. э.): «Дискобол»…
Дискобол.Отличие скульптур поздней классики от прежнего времени состоит в том, что они нуждаются в опорах. Если убрать столб, на который опирается сатир, то статуя упадет.
Конец V века до н.э. (Рим, Ватикан) менее известен, чем дискобол Мирона – прославленная скульптура (ок.Имя атлета, изображенного в Дискоболе не сохранилось, как не сохранилось и подлинное творение Мирона, вероятно, погибшее во времена средневековья.
Имя атлета, изображенного в образе метателя диска не сохранилось, как не сохранилось и подлинное творение Мирона, вероятно, погибшее во времена средневековья.Гипсовая голова дискобола является фрагментом скульптуры юноши.
повернутых в профиль или отворачивающихся от зрителя (например, "Дискобол".В классический период греческого искусства в. скульптуре появляется другой вид движения, изобретателем которого можно.
В тёмную пору раннего средневековья скульптура находилось в полном упадке: вГлавою классической школы явился в 1839 г. Ф. Жуффруа («Девушка, поверяющая своюпрочим, голландец М. Кессель («Св. Севастан», «Парис», «Дискобол», сцены из Страшного суда)…